Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Новости

РЕАЛИЗМ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: НОЯБРЬСКИЕ РЕЛИЗЫ ПРИЛОЖЕНИЙ «МОБИЛЬНАЯ БРИГАДА» и «ТОИР: РЕГИСТРАТОР»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

МБ 2 КОРП.png

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает?

Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFS-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно?

Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает?

Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: этих отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно?

Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Регистратор 2 КОРП.png

Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового?

Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает?

В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен.

Как было раньше?

Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас?

Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно?

Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР
1С:RCM Управление надежностью: новый продукт «Деснол Софт» представлен на Партнерском семинаре 1С в Москве
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
«Магнит» и «Деснол Софт» — победители международного конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»
Вышел релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.26.1: появились кнопки, с помощью которых упрощаются рутинные операции
Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты
Выпущены релизы мобильных приложений «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: обновлены интернет-настройки и контроль геокоординат
Читать все новости

Индивидуальное проектное внедрение

Обзор проекта

Мы предлагаем полный комплекс услуг по внедрению системы "1С:ТОИР". Проект внедрения индивидуален для каждого предприятия и может содержать следующие работы:

  • Создание концепции проекта
  • Формирование Технического Задания, включающего модель бизнес-процессов
  • Адаптация системы, ее настройка
  • Проведение работ по интеграции с другими системами
  • Проведение работ ( в случае необходимости) по ИТ инфраструктуре (установка необходимых рабочих мест, обеспечение серверных ресурсов)
  • Внесение информации (конвертация из имеющихся источников:паспортов оборудования, нормативов и т.д.)
  • Обучение сотрудников Заказчика
  • Формирование регламентной базы (приказы, инструкции, определение ответственных, изменение функциональных обязанностей) на предприятии
  • Проведение испытаний системы и опытной эксплуатации
  • Запуск в промышленную эксплуатацию, и организация обслуживания системы

Команда внедрения может состоять как на 100% из специалистов «Деснол Софт», так и может включать ваших штатных программистов. Состав проектной команды подбирается индивидуально, исходя из целевых сроков, задач проекта, возможностей по сокращению проектных затрат.

Обращайтесь, и мы совместно подберем для вас наилучший вариант!

Заметим, что "1С:ТОИР", создан на базе 1С, а это означает максимальную доступность специалистов по основной платформе: у вас не возникнет проблем с подбором, обучением и стоимостью. А если у вас уже внедрены решения на 1С – затраты по внедрению "1С:ТОиР" будут и вовсе минимальны.

Вы далеко? Что делать, если ваше предприятие находится на значительном расстоянии от офисов «Деснол Софт» и сертифицированных партнеров:

  • Совместите командировку в Москву и нашу презентацию.
    Каждый месяц мы проводим большие бесплатные семинары в Москве, и раз в неделю – семинары для небольших групп у нас в офисе. Попробуйте совместить время своей командировки в Москву с расписанием презентаций.
  • Мы можем приехать в Ваш город.
    Мы стараемся регулярно проводить большие семинары в новом для нас городе. Следите за графиком проведения семинаров, возможно, следующий город – Ваш!
  • Договор на разработку концепции проекта.
    В проектном управлении считается нормальным сделать первый небольшой концептуальный этап до начала всего проекта. Мы можем предложить вам заключить с нами договор на разработку концепции проекта.

Работы по составлению концепции проекта:

  • Подробная презентация системы на площадке Заказчика
  • Обзор вариантов внедрений, выбор варианта внедрения совместно с Заказчиком
  • Составление плана проекта, проекта Технического Задания, оценка сроков и бюджета
  • Подготовка прототипа Устава проекта

Продолжительность работ – одна рабочая неделя. Выполняется двумя специалистами.


Продолжительность индивидуального проекта внедрения "1С:ТОИР"

Для предприятий среднего размера (до 5-8 тыс. единиц оборудования) срок внедрения составляет ориентировочно 3-5 месяцев. Для крупных предприятий срок внедрения составляет 7-9 месяцев.


Сопровождение по завершению проекта

Перед сдачей системы в промышленную эксплуатацию обговариваются условия сопровождения системы: какие работы и услуги будут осуществляться на месте, а какие будут оказаны «Деснол Софт». Обговариваются условия, требования, объем сопровождения, подписывается соглашение об обслуживании. По желанию клиента формируется Соглашение об Уровне Сервиса (SLA).




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79