Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП — это приложение для эффективной, удобной и быстрой работы сотрудников, которые выполняют работы по ремонту и ТО оборудования непосредственно на объектах обслуживания. Сотрудники имеют доступ к информации в основной системе 1С:ТОИР, чтобы получать задания, необходимую документацию и оперативно отражать факт выполнения работ.
До конца 2022 года при покупке системы 1С:ТОИР 2 КОРП в «Деснол Софт» мобильное приложение «Мобильная бригада» на 1 год бесплатно*!
Хотите воспользоваться предложением?
Запишитесь на встречу с нашим экспертом по цифровизации ТоиР.
Используя приложение «Мобильная бригада 2 КОРП», вы обеспечиваете полный цикл работ по ремонтам и обслуживанию любых активов — оборудования, зданий, сооружений, техники, инженерной инфраструктуры.
Мобильная бригада 2 КОРП — универсальное приложение для ремонтных бригад.
Приложение необходимо:
Мобильная бригада 2 КОРП используется как инструмент:
Возможность зафиксировать факт выполнения работ даже в offline режиме. Идентификация объектов ремонта по штрих-коду, QR-коду, NFC-метке и просмотр необходимой информации. Возможность обхода объектов по списку регламентного мероприятия.
Есть возможность определить местоположения объектов ремонта по геокоординатам: определить ближайшие объекты ремонта, проконтролировать энергозатраты, получить информацию об объекте нажатием одной кнопки.
Реализован механизм контроля присутствия персонала на объекте. Есть возможность определить текущее месторасположение сотрудников, сохранить их маршрут. Полностью автоматизирована роль диспетчера.
Заявки на ремонт маркированы разными цветами в зависимости от их состояния: «Зарегистрирован», «В работе», «Приостановлен», «Выполнен» и др., что позволяет быстро определить статус заявки.
Сотрудники, выполняющие заявки на ремонты или регламентные мероприятия (например, осмотр, освидетельствование, диагностику) могут сделать отборы по датам, объектам ремонта, организации, подразделению, что помогает быстро ориентироваться в списках.
Есть возможность «упрощать» интерфейс, отключая неиспользуемые реквизиты и настраивая их автозаполнение на конкретном устройстве.
Возможность зафиксировать факт выполнения работ даже в offline режиме. Идентификация объектов ремонта по штрих-коду, QR-коду, NFC-метке и просмотр необходимой информации. Возможность обхода объектов по списку регламентного мероприятия.
Есть возможность определить местоположения объектов ремонта по геокоординатам: определить ближайшие объекты ремонта, проконтролировать энергозатраты, получить информацию об объекте нажатием одной кнопки.
Реализован механизм контроля присутствия персонала на объекте. Есть возможность определить текущее месторасположение сотрудников, сохранить их маршрут. Полностью автоматизирована роль диспетчера.
Заявки на ремонт маркированы разными цветами в зависимости от их состояния: «Зарегистрирован», «В работе», «Приостановлен», «Выполнен» и др., что позволяет быстро определить статус заявки.
Сотрудники, выполняющие заявки на ремонты или регламентные мероприятия (например, осмотр, освидетельствование, диагностику) могут сделать отборы по датам, объектам ремонта, организации, подразделению, что помогает быстро ориентироваться в списках.
Есть возможность «упрощать» интерфейс, отключая неиспользуемые реквизиты и настраивая их автозаполнение на конкретном устройстве.