Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
+7 (499) 271-30-78
Индивидуальный вебинар

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Для кого полезна EAM-система — автоматизированная система управления активами предприятия?

Для кого полезна EAM-система — автоматизированная система управления активами предприятия?

Если вы хотите построить грамотную модель управления ТОиР на предприятии помощью автоматизированной системы управления ремонтами активов, необходимо учитывать, что система будет полезна на разных уровнях управления и принятия решений. Давайте посмотрим, в чем польза 1С:ТОИР для разных бизнес-ролей.

scale_1200.jpg

Designed by freepik.com

Для технического директора

1С:ТОИР дает широкие возможности для анализа накапливающихся данных, управления и контроля в области процессов управления ремонтами и обслуживанием оборудования и прочих физических активов.

В 1С:ТОИР можно вести список показателей, которые являются источником данных для расчета эффективности процессов технических/сервисных служб.

На основе статистических данных, полученных из 1С:ТОИР, вы сможете:

  • оцифровать потери производственного времени;
  • рассчитать финансовый эффект потерь;
  • определить направление улучшений (повышение доступности мощностей, увеличение качества, повышение производительности и т. д.);
  • определить требуемые ресурсы для реализации мероприятий по улучшениям;
  • реализовать мероприятия и провести анализ полученных результатов;
  • расширить рамки отслеживаемых потерь;
  • принимать решения: нужно ли ремонтировать оборудование, модернизировать или целесообразно его заменить; нужно ли сменить поставщика оборудования;
  • готовить документацию и отчетность, отвечающие требованиям внутренних и внешних аудитов.

scale_1200 (1).jpg

Designed by freepik.com

Для главного механика

1С:ТОИР позволяет наиболее рационально управлять плановыми ремонтами, устранять дефекты, а также планировать реалистичный бюджет на ТОиР на основе точных данных.

С помощью 1С:ТОИР вы можете:

  • создать реестр оборудования и других активов;
  • вести учет своих активов;
  • управлять работами по плановым и неплановым (аварийным) ремонтам;
  • отслеживать исполнение работ;
  • планировать ремонты и ТО и составлять графики планово-предупредительных ремонтов;
  • использовать комбинированную стратегию управления ремонтами для разных активов (ППР, «по состоянию», риск-ориентированный подход для управления ремонтами критичного оборудования);
  • оценивать эффективность выполненных работ;
  • легко формировать отчеты по результатам.

scale_1200 (2).jpg

Designed by freepik.com

Для линейного персонала

В системе ведется учет всех работ и трудозатрат по плановым и неплановым ремонтам. Но это не единственное преимущество. Понимая специфику работы в ТОиР, мы создали мобильное приложение для «полевой», или удаленной работы линейных специалистов.

Наш опыт показывает, что даже те рабочие, кто никогда не владел компьютером, успешно справляются с работой в мобильном приложении, предназначенном для получения заданий и отчета о выполнении работ.

Какие сотрудники используют приложение «Мобильная бригада»?

  • Ремонтные специалисты получают через приложение задания на ремонт, могут просматривать информацию по ремонтируемому оборудованию, отчитываться о выполненных работах, регистрировать новые дефекты.
  • Обходчики выполняют регулярные регламентные мероприятия: снимают с оборудования наработку и контролируемые показатели.

scale_1200 (3).jpg

Designed by freepik.com

Для ИТ-службы

Система 1С:ТОИР может быть легко интегрирована в ИТ-ландшафт предприятия. Для этого есть штатные настраиваемые интеграции с теми программными продуктами, с которыми обычно обменивается данными 1С:ТОИР, — это 1С:ERP или 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО и другие.

В системе открытый код — это означает, что решение можно дорабатывать под ваши индивидуальные бизнес-требования. Но, прежде чем принимать решение о доработке, мы проанализируем бизнес-процессы вашего предприятия, чтобы вы не несли лишних затрат и не делали лишних доработок, а по максимуму использовали существующий функционал 1С:ТОИР.

Включение/отключение 50 функциональных опций 1С:ТОИР 2 КОРП, которые уже предусмотрены в системе, позволяет менять ее функциональность в широких пределах.

Мы как разработчики этой функциональности знаем ее как никто. Специалисты по 1С вашего предприятия смогут осуществлять поддержку и дальнейшую настройку системы. Мы как разработчики также оказываем консультационную и технологическую поддержку.

scale_1200 (4).jpg

Designed by freepik.com

Для собственника

Здесь громче слов говорят цифры. Вот средние показатели по нашим проектам в результате цифровизации процессов управления ремонтами оборудования с помощью 1С:ТОИР.

  • Сокращение трудозатрат на ремонты — 15%
  • Снижение себестоимости ремонтов — 16%
  • Рост производительности труда — 20%
  • Сокращение длительности простоев оборудования — 22%
  • Сокращение времени ремонтов оборудования — 23%
  • Ускорение обработки заказов — 27%
  • Снижение объемов материальных запасов — 31%
  • Экономия бюджета на ТМЦ — 40%
  • Уменьшение капитальных затрат — 43%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности — 49%
  • Рост коэффициента технической готовности (КТГ) — 54%
  • Рост оборачиваемости складских запасов — 70%
А вот — кейсы, из которых можно подробнее узнать об эффекте применения 1С:ТОИР 2 КОРП и о том, как этот эффект был достигнут:

Повышение надежности в масложировом бизнес-направлении «Русагро» в результате внедрения автоматизированной системы управления ремонтами 1С: ТОИР 2 КОРП

Переход к экономически обоснованной стратегии управления производственными активами за счет цифровизации процессов ТОиР в агрохолдинге «Содружество»

Управление обслуживанием специализированной техники «Komatsu» с помощью 1С: ТОИР и мобильного приложения в «Сумитек Интернейшнл»

1С: ТОИР как инструмент цифровизации процессов эксплуатации и развития непроизводственной инфраструктуры в «Сахалин Энерджи» (применимо для ЖКХ)

scale_1200 (5).jpg
Designed by freepik.com




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79
© Деснол Софт Брянск, 2019-2022