1 декабря 2022
На встречах с руководителями компаний, которые задумываются о цифровизации ТОиР, нас часто спрашивают: «А как проходит проект автоматизации?» За более чем 15 лет работы в сфере автоматизации управления ремонтами мы выработали универсальную «дорожную карту» успешного проекта, которая позволяет нам уверенно вести каждого клиента через все сложности и препятствия, неизбежно возникающие при любых изменениях. Ведь автоматизация процессов — одно из самых серьезных «испытаний на прочность» для предприятия.
Чтобы подготовиться к проекту, необходимо определить цели, задачи, составить техническое задание — т.е. охватить взглядом единый фронт работ.
Первым делом мы проводим встречу с заинтересованными в проекте лицами. Для этого вы оставляете заявку на онлайн-встречу с нашим специалистом — экспертом «Деснол Софт», российского центра компетенций по цифровизации ТОиР. С вами связывается наш сотрудник и уточняет удобное для вас время онлайн-встречи.
На встрече вы описываете ситуацию в ТОиР на вашем предприятии, отвечаете на вопросы нашего эксперта (а также заполняете подробный опросник), а мы подбираем оптимальные решения из экосистемы 1С:ТОИР и даем рекомендации по повышению эффективности процессов управления активами на вашем предприятии.
Перед началом (или в самом начале) проекта мы проводим обследование бизнес-процессов ТОиР на вашем предприятии. Это можно сделать удаленно или очно. Обычно это необходимо, чтобы прояснить, как у вас организованы процессы ТОиР и к какой модели управления вы хотите прийти. На основе обследования составляется техническое задание, определяются цели и задачи проекта. После этого мы приступаем к реализации проекта.
В стандартном варианте типовой проект автоматизации ТОиР длится от 6 до 9 месяцев — именно столько времени нужно не просто чтобы «установить» систему, а внедрить процессы, которые теперь в вашей компании будут организованы по-новому: они станут более быстрыми, слаженными, эффективными.
1. Паспортизация. Первый этап проекта — формирование полной структурированной «библиотеки активов». В систему 1С:ТОИР вносятся техкарты и нормативы. Это основа, на которой будет строиться информационная база вашей автоматизированной системы управления ремонтами.
2. Интеграция и адаптация. На следующем этапе мы выполняем настройку и адаптацию системы 1С:ТОИР к бизнес-процессам вашего предприятия и интегрируем 1С:ТОИР в ваш ИТ-ландшафт — обеспечиваем обмен данными с уже работающими у вас системами учета и мониторинга данных.
3. Подготовка персонала к цифровой трансформации. Параллельно мы проводим обучение ваших сотрудников — будущих пользователей 1С:ТОИР — работе в системе. Формируем необходимую техническую и регламентирующую документацию по системе.
4. Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ). Подготовив систему и персонал к запуску, мы с вами приступаем к этапу опытно-промышленной эксплуатации. На этом этапе ваши специалисты уже работают в 1С:ТОИР, а наши эксперты консультируют их и выполняют дополнительные настройки, необходимость которых становится очевидной только «в боевых условиях».
После завершения ОПЭ систему переводят в промышленную эксплуатацию. Проект завершен.
На этом проект запуска системы завершается, но наше сотрудничество может развиваться. Наши специалисты осуществляют поддержку внедренной системы 1С:ТОИР — как консультационную, так и технологическую, цель которой — повысить ваш потенциал для роста эффективности управления ТОиР.
Через полгода после завершения внедрения мы готовы приехать к вам на бесплатный постпроектный аудит, чтобы обратить ваше внимание на неиспользуемые возможности системы и дать рекомендации по поводу развития автоматизированной системы управления активами.
Ознакомьтесь с примерами и результатами цифровизации управления ремонтами на разных предприятиях:
© Photo designed by freepik.com
Поделиться: