Один из крупнейших российских производителей газетной бумаги АО «Кондопожский ЦБК» запустил комплексную цифровизацию ТОиР на базе 1С:ТОИР КОРП. Всего за шесть месяцев реализации пилотного проекта КЦБК получил оперативный доступ к технической документации, возможность прослеживать историю ремонтов оборудования, вести аналитику о причинах отказов, ускорить составление графиков ППР. Система интегрирована с 1С:ERP. Ведется тиражирование решения.
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение обработки заказов
сокращение трудозатрат в подразделениях на поиск информации о составе оборудования и паспортных данных
сокращение трудозатрат в подразделениях на поиск информации по проводимым ремонтам
ускорение получения технической документации
Благодаря внедрению цифровой системы управления оборудованием на одном из комплексов по переработке отходов заявки на диагностику и ремонт стали выполняться в 2 раза быстрее, ошибки при получении данных снизилась до нуля, а скорость формирования отчетов выросла на 80%.
Ускорение выполнения заявок на ремонты
Ускорение получения данных по наработке (за счет интеграции с АСУ ТП)
Снижение трудоемкости планирования и проведения ремонтов оборудования, планирования ресурсов
Повышение скорости получения отчетности
Одно из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса РФ было вынуждено отказаться от использования импортной системы автоматизации ТОиР. Компания «Деснол Софт» реализовала проект автоматизации в короткие сроки в дистанционном режиме и внедрила разработанную ею систему 1С:ТОИР 2 КОРП.
сокращение длительности простоев оборудования
сокращение производственных издержек
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение получения регламентированной отчетности
Внедрение системы 1С:ТОИР и мобильного приложения в дистанционном формате во время пандемии COVID-19 позволило одному из российских лидеров по выпуску трубопроводной арматуры снизить количество отказов и простоев оборудования, наладить доступ к технической документации и повысить эффективность управления ремонтами.
сокращение трудозатрат в подразделениях ТОиР
ускорение обработки заказов
сокращение длительности простоев оборудования
сокращение сроков исполнения заказов
Перестроив работу сервисной службы завода с помощью системы 1С:ТОИР, лидирующая компания солнечной энергетики в России добилась четкого планирования и контроля ремонтных циклов, а также оптимизировала получение отчетности для принятия управленческих решений.
ускорение обработки заказов
сокращение операционных и административных расходов
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение получения регламентированной отчетности