14 декабря 2021
Включив в свой арсенал мобильные гаджеты с приложением, ремонтная служба приобретает ряд преимуществ: ускорение приема и обработки заявок на ремонты, снижение количества ошибок предоставления и ввода данных, оперативное отслеживание изменений, немедленная обратная связь, удаленный доступ ко всей необходимой информации и повышение дисциплины. «Мобилизация» проходит быстро. Практика показала: научиться работать с помощью смартфона для линейных рабочих проще, чем освоить компьютер.
«Мобильная бригада» — универсальное приложение для ремонтных подразделений. Используя приложение, вы обеспечиваете полный цикл работ по ремонтам и обслуживанию любых активов — оборудования, зданий, сооружений, техники, инженерной инфраструктуры...
Для повышения эффективности работы в 1С:ТОИР в рамках проекта внедрено мобильное приложение «Мобильная бригада». Практика показала: научиться работать с помощью смартфона для линейных рабочих проще, чем освоить компьютер. Мобильное приложение работает в связке с «большой» системой 1С:ТОИР 2 КОРП и обменивается с ней данными. Возможна работа в online и offline-режимах.
Виталий Щукин,
директор по энергообеспечению и ремонтам АО «Благовещенский арматурный завод»
Кому будет полезно приложение «Мобильная бригада»?
Мобильное приложение работает в связке с «большой системой» 1С:ТОИР 2 КОРП, обмениваясь с ней информацией.
Из 1С:ТОИР мобильное приложение получает:
В 1С:ТОИР из мобильного приложения передаются:
В приложении есть радар объектов ремонта, который полезен для следующих целей:
Общие возможности приложения.
Специалисты по ремонту получают на смартфоны ежедневные задания на ремонты и уведомления о новых заявках. А тем, кто выполняет обходы, на телефон приходят наряды на регламентные мероприятия и уведомления о новых маршрутах.
Заявка на внеплановый ремонт происходит в случае выхода показателей из диапазона допустимых параметров. Об этом нам сообщает система мониторинга показателей Scada. Использование мобильного приложения позволяет распределять заявки на ремонты по бригадам и ответственным.
Конечно, это ускоряет реагирование на поломки и повышает эффективность подразделений по ремонтам в целом: снижается количество ошибок ввода данных, повышается оперативность выполнения ремонта.
Через приложение специалист может получить доступ к паспорту объекта ремонта, считав NFC-метку. В карточке объекта ремонта можно просмотреть информацию по состоянию оборудования. И сразу здесь же можно эту информацию обновить. В технологических картах ремонта, к которым есть доступ через мобильное приложение, содержится подробная информация для проведения ремонтных работ — по каждой операции.
Если посмотреть на основные справочники и документы, которые есть в мобильном приложении, можно сразу заметить: статусам заявок на ремонт можно назначить маркировку по цвету, чтобы с одного взгляда различать их. Заявки на ремонт различаются по цветам в зависимости от их состояния: «Зарегистрирована», «В работе», «Приостановлена», «Выполнена» и так далее.
При выполнении заявки в мобильном приложении можно сразу же на месте сформировать акт выполненных работ. Система поможет заполнить в нем данные — в том числе фактическое время работы исполнителя. Можно выбрать такую настройку в «большой системе», чтобы ввод документов (актов выполненных работ) был доступен сотруднику только в том случае, если он находится рядом с объектом ремонта. Это нужно для того, чтобы акты не составлялись задним числом или там, где ремонт фактически не выполнен.Иван Зудин,
инженер по эксплуатации
АО «Спортивная база ФК «Зенит»
Итак, перечислим возможности приложения для контроля и распределения работ.
О том, как приложение «Мобильная бригада» работает в спортивной базе ФК «Зенит», можно узнать из этого видео.
Смотреть презентацию «Приложение Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»
© Photo designed by freepik.com
Поделиться: