«Хедлайнеры» бизнеса об эффективности автоматизации ТОиР на «Бизнес-форуме 1С:ERP»: «Русагро», «Домодедово» и другие

Насколько успешно управляют ремонтами на предприятиях крупнейшего в России производителя подсолнечного масла — агрохолдинга «Русагро»? Как применяют систему 1С:ТОИР для управления инфраструктурой аэропортов в «Домодедово», а также в аэровокзалах Сочи, Анапы и Краснодара? Как EAM-система помогает повысить отдачу от активов в Волжском пароходстве? Ответы на эти вопросы получили участники «Бизнес-форума 1С:ERP» из первых уст. А мы сегодня делимся с вами основными моментами из этих историй успеха. По ссылкам доступны подробные доклады!

О бизнес-форуме

28 октября в Москве прошел 9-й ежегодный «Бизнес-Форум 1С:ERP», в рамках которого «Деснол Софт» уже во второй раз подряд выступил организатором секции «Управление активами, ремонтами и обслуживанием».

Форум традиционно открывается пленарным заседанием, на котором топ-менеджеры фирмы «1С» рассказывают о результатах и перспективах развития продуктов 1С, обновлениях традиционных цифровых решений и разработке новых.

В своем докладе о состоянии дел и развитии корпоративного направления директор фирмы «1С» Борис Нуралиев упомянул 1С:ТОИР в качестве рекомендуемого отраслевого решения для управления активами на предприятии, а докладчики секции — руководители предприятий разных отраслей — рассказали об уникальном опыте внедрения 1С:ТОИР в своих организациях.

Об экосистеме 1С:ТОИР

Разработчиком комплекса решений для повышения эффективности процессов управления обслуживанием оборудования является компания «Деснол Софт». Экосистема ТОиР включает в себя эффективное решение класса EAM — «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП», приложение «Мобильная бригада», систему для реализации риск-ориентированного подхода к обслуживанию активов «1С:RCM Управление надежностью» с возможностью подключения сервиса предиктивной аналитики, а также интеграционные модули, ответственные за обмен данными и объединение решений в единый ИТ-ландшафт.

Экосистема 1С:ТОИРЭкосистема 1С:ТОИР

В каких сферах деятельности будет эффективно внедрение такого комплекса? О каком именно оборудовании идет речь, каковы предпосылки к автоматизации бизнес-процессов на предприятии? Какой уровень организационной структуры предприятия позволит получить максимальный эффект от внедрения EAM-системы?

Ответы на эти и многие другие вопросы звучали в докладах руководителей технических служб и ИТ-департаментов различных организаций, уже внедривших информационную систему 1С:ТОИР и получивших эффект от автоматизации.

Агрохолдинг «Русагро»: управление ремонтами на 5 производственных комплексах

Руководитель технического управления масложирового бизнес-направления ГК «Русагро» Денис Труфакин в своем докладе рассказал об эволюции системы управления активами на пяти территориально распределенных производственных площадках группы компаний.

Специалисты «Деснол Софт» внедрили на территории масложирового комплекса в городе Екатеринбурге систему 1С:ТОИР 2 КОРП и разработали мобильное приложение, после чего решение было тиражировано еще на 4 площадки масложирового направления и 2 молочных производства. В результате автоматизации затраты на ремонты снизились на 12% и продолжаются ежегодно снижаться еще на 5%. Останавливаться на этом руководители технического управления крупнейшего производителя подсолнечного масла в стране не собираются: о планах развития экосистемы ТОиР, о том, как применение мобильного приложения может обеспечить рост КТГ и как снизить трудозатраты в подразделениях более, чем на треть, читайте в нашей статье.

Читайте статью о проекте в «Русагро»

«Аэродинамика»: победитель конкурса «1С:Проект года» о применении 1С:ТОИР в сфере деятельности аэропортов

Если с производственными площадками всё более ли менее понятно, то какую функцию выполняет EAM-система в сфере деятельности аэропортов? Можно ли сократить простои оборудования и повысить качество клиентского сервиса за счет внедрения 1С:ТОИР в аэровокзальном комплексе? Как наладить оперативное формирование заявок на ремонт не только для сложной многосоставной техники (например, самолетов, телескопических трапов, котельных, электроподстанций, топливозаправочного комплекса), но и бытовых систем, приборов и объектов (вентиляции, эскалаторов, сантехники, кресел в зале ожидания или тепловой завесы на одной из многочисленных входных групп)? Ответы на эти вопросы — в докладе руководителя по развитию компании «Аэродинамика» Эдуарда Логвинова.

«Аэродинамика» обслуживает три аэровокзала на юге России, это аэропорты Сочи, Анапы и Краснодара, а также аэропорт на противоположном конце континента — в городе Владивостоке. И в каждом из них за качество обслуживания оборудования отвечает сегодня 1С:ТОИР 2 КОРП, который объединен с другими цифровыми решениями, позволяющими вместе достичь эффекта синергии и кратного увеличения эффективности процессов ТОиР.

Подробности читайте в статье об автоматизации ТОиР в «Аэродинамике»

«Домодедово»: Опыт перехода с зарубежной EAM-системы на 1С:ТОИР 2 КОРП во втором по величине аэропорте России

Аэровокзальные комплексы представляют собой совокупность сложных высокотехнологичных многоузловых объектов аэродрома, зданий и сооружений, инженерных систем, авто- и спецтранспорта. Автоматизация процессов технического обслуживания в данной сфере имеет стратегическое значение ввиду того, что влияет не только на экономические показатели деятельности организации, но и, в первую очередь, на уровень безопасности пассажиров и сотрудников аэропорта.

В группе компаний «Аэропорт «Домодедово» импортная EAM-система была внедрена уже давно, однако в определенный момент возник закономерный вопрос перевода ведения процессов ТОиР с западного ПО на платформу 1С. С учетом уровня технического оснащения и критичности определенных групп объектов в «Домодедово» рассматривалось только профильное решение. Фирма «1С» позиционирует единственное специализированное отраслевое решение класса EAM, это 1С:ТОИР.

Тому, как интегрировать новую информационную систему максимально «незаметно» для внешнего пользователя, как обеспечить регистрацию обращений от любого специалиста аэропорта через единое окно и как сэкономить почти 16 млн руб. на стоимости лицензий, был посвящен доклад «Автоматизация процесса управления техническим обслуживанием средств производства московского аэропорта „Домодедово“ имени М.В. Ломоносова».

Подробности — в статье о практике применения 1С:ТОИР в «Домодедово»

Победитель конкурса «1С:Проект года»: как «Волжское пароходство» примененяет 1С:ТОИР

«Первым делом, первым делом самолеты...», — поется в песне. Но автоматизация управления активами в транспортной отрасли стремительно набирает обороты не только в аэропортовой деятельности.

В выступлении заместителя директора по информационным технологиям АО «Волга-Флот» Сергея Громова прозвучали ответы на следующие вопросы. Как улучшить качество обслуживания перевозочного процесса для клиентов судоходной компании? Как объединить три бизнеса в единую структуру с прозрачной системой учета оборудования и повышения эффективности его эксплуатации? Как снизить непроизводственные простои активов, в числе которых более 10 видов судов, по каждому из которых в систему занесено более 1000 объектов ремонта? Из этого доклада мы узнаем, какое место занимает 1С:ТОИР в системе оперативного управления флотом, ремонтами и деятельностью судоходной компании АО «Волжское пароходство».

Читайте статью об автоматизации ТОиР в «Волжском пароходстве»

1С:ТОИР глазами экспертов 1С

Трудно переоценить значение автоматизации процессов управления ремонтами и обслуживанием оборудования в стратегии цифровизации предприятий.

Грамотно выстроенные процессы учета оборудования, нормативов и показателей эксплуатации, процессы планирования, управления нарядами, работами и МТО способны существенно повысить эффективность управления материальными активами при оптимизации затрат, что влияет на экономические показатели предприятия в целом.

Соответствующее утверждение находит отклик и в новой книге Алексея Кислова и Галины Чудновой «Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», выпущенной в серии «Академия ERP» и представленной на бизнес-форуме. Представляя книгу, авторы подчеркивают, что система 1С:ТОИР ориентирована на глубокую проработку процессов управления объектами эксплуатации на предприятиях.

Книга обобщает информацию о том, что было сделано в 1С:ERP в части управления ремонтами и обслуживанием оборудования, речь идет о некой базовой функциональности. Более серьезно проблемы управления ремонтами решаются в отраслевом решении, в системе 1С:ТОИР, которую можно использовать совместно с 1С:ERP".

Алексей Кислов,
руководитель подразделения
«Развитие практик ERP фирмы «1С»

Если вы хотите приобрести книгу «Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», выпущенную в серии «Академия ERP», обращайтесь к нам!

О компании «Деснол Софт»

«Деснол Софт» — российский центр компетенций по цифровизации управления активами, разработчик решений «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», «1С:RCM Управление надежностью». Партнер фирмы «1С» с 2000 года. Обладатель статусов «1С:Центр ERP» и «1С:Центр разработки».

Компания создает и развивает инструменты цифровизации процессов учета и управления на платформе «1С:Предприятие», способствующие росту экономической эффективности. В направлениях 1С:ТОИР и 1С:RCM мы помогаем предприятиям среднего и крупного бизнеса оптимизировать процессы управления материальными активами и надежностью, предоставляя услуги по внедрению линейки продуктов 1С:ТОИР (EAM, RCM) и других дополняющих решений.

Если вы хотите получить пошаговый план автоматизации процессов ТОиР на вашем предприятии, приглашаем вас на бесплатную встречу-консультацию с экспертом «Деснол Софт».

Регистрация на консультацию по ссылке

© Photo designed by freepik.com

Поделиться: