Иркутская нефтяная компания провела проект внедрения IT-системы для оптимизации процессов ремонта и обслуживания оборудования 1С:ТОИР в сотрудничестве с «Деснол Софт» — разработчиком решения. В рамках проекта выполнена интеграция 1С:ТОИР с «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и внутренним производственным порталом компании.
рост КТГ компрессорного оборудования
рост КТГ насосного оборудования
экономия бюджета на плановые закупки оборудования
Решение для управления непроизводственными активами нефтегазовой компании на основе системы 1С:ТОИР обеспечивает стабильное качество сервиса для проживания сотрудников в жилом комплексе «Предгорье Зимы» и их работы в офисных зданиях г. Южно-Сахалинска.
сокращение трудозатрат в подразделениях
сокращение операционных и административных расходов
ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности
сокращение производственных издержек
Создание единой автоматизированной системы планирования и контроля ремонтов энергооборудования в нефтяной компании позволило достичь требуемого баланса между уровнем надежности оборудования и затрат на его поддержание в эксплуатационном состоянии.
повысилась прозрачность процессов ТОиР
появилась возможность анализировать затраты на конкретные виды ремонтов, объекты ремонта, а также на всю область ТОиР
появилась возможность оперативного контроля за выполнением ремонтов
Перестроив работу сервисной службы завода с помощью системы 1С:ТОИР, лидирующая компания солнечной энергетики в России добилась четкого планирования и контроля ремонтных циклов, а также оптимизировала получение отчетности для принятия управленческих решений.
ускорение обработки заказов
сокращение операционных и административных расходов
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение получения регламентированной отчетности