Востребованные опции системы 1С:ТОИР для планирования и управления. Часть 1

Мы собрали подборку с короткими видео о том, как в 1С:ТОИР 2 КОРП работают механизмы, которые облегчают процесс управления активами. Мы понимаем, что лето — это период отпусков и не время для поломок, так как может возникнуть сложность с модернизацией или заменой оборудования. Поэтому необходимо все тщательно и точно планировать. В этом поможет новый функционал системы 1С:ТОИР 2 КОРП.

Востребованные опции системы 1С:ТОИР для планирования и управления. Часть 1

Востребованные опции системы 1С:ТОИР для планирования и управления. Часть 2.

«Матрица оценки рисков» — новая опция в 1С:ТОИР 2 КОРП

Новая опция «Матрица оценки рисков» позволяет определить критичность дефекта для аварийных ремонтов и даты завершения ремонта с учетом рисков.

Все отказы оборудования различаются по уровню сложности ремонтов и устранения последствий. Создав матрицу на основе прогноза оценки рисков, вы устанавливаете и фиксируете в системе приоритеты очередности работ: что необходимо выполнить в первую очередь, а что можно отложить на следующий ремонтный период с минимальными рисками.


«Использовать скользящее планирование» или не использовать. Решать вам

В релизе 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1 появилась новая опция «Использовать скользящее планирование». При включении этой опции появляется возможность гибко планировать ТО и ремонты оборудования и других производственных активов с различной степенью детализации.

Новая опция позволяет просматривать в одном месте системы и редактировать даты всех ремонтов: плановых и внеплановых, а также на которые есть заявки на ремонт или оформлены сметы.

В чем же удобство? Допустим, вы запланировали ремонт оборудования на длительный период, в ходе которого случился аварийный сбой. Провели аварийный ремонт и потребность в плановом техобслуживании отпала. Если планирование велось по наработке и оборудование вынужденно простаивало в период аварии, оно не успеет достигнуть плановых значений для проведения ТО или ремонта в ранее установленный срок.

В такой ситуации важно иметь удобный инструмент переноса сроков плановых ремонтных работ — например, как «Использовать скользящее планирование».


«Анализ коренных причин возникновения дефектов» — выявите истинную причину возникновения дефектов

В релизе 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.37.1 добавлен инструмент, который позволяет проводить анализ исходных причин возникновения дефектов.

При первой регистрации дефекта оборудования практически невозможно сразу указать истинную причину поломки. Вместо этого передаются только видимые последствия: например, «посторонние шумы» или «станок не запускается». При устранении дефекта проводится расследование и выявляются причины поломки: «треснул подшипник» или, возможно, «повредился кабель питания». Затем производится устранение дефектов и оборудование вновь работает как надо.

Мы решили дополнить систему 1С:ТОИР 2 КОРП механизмом фиксации причин возникновения дефектов —  «Анализ коренных причин».

Используя эту опцию, вы можете фиксировать не только лежащую на поверхности, но и «коренную» (исходную) причину, которая привела к поломке. Это позволит анализировать и предотвращать подобные ситуации. В основе анализа коренных причин лежит метод «5 почему». Суть метода — выявление истинной причины проблемы, а не только ее диагностирование. Для этого необходимо 5 раз задать вопрос «Почему?», всё глубже и глубже проникая в суть проблемы. Каждый последующий вопрос задается к ответам на предыдущий вопрос. Число вопросов — пять — подобрано эмпирическим путем и считается оптимальным для обнаружения истинных причин дефектов.

Чтобы узнать, как это работает «Анализ коренных причин» в 1С:ТОИР 2 КОРП, смотрите наше видео.


«Управление плановой доступностью персонала» и «Ресурсное планирование работ подразделения»

В «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» появились новые автоматизированные рабочие места — «Управление плановой доступностью персонала» и «Ресурсное планирование работ подразделения». Рабочие места будут полезны сотрудникам, которые ответственны за распределение нагрузки на ремонтные службы.

«Управление плановой доступностью персонала» устанавливает плановую доступность сотрудников на указанный период. Плановая доступность определяется графиками работ специалистов с учетом выходных, отпусков, больничных и других обстоятельств.

«Ресурсное планирование работ подразделения» позволяет распределять ремонтные работы между исполнителями с учетом их плановой доступности и нагрузки, а также формирует документы «Наряд на выполнение ремонтных работ». Узнайте подробнее в коротком видео:



Приглашаем на индивидуальную встречу по повышению эффективности службы ТОиР!

Нам есть чем поделиться, ведь у нас за плечами 250 проектов автоматизации ТОиР в разных отраслях.

На бесплатной консультации вы можете получить рекомендации по внедрению автоматизированной системы управления ремонтами 1С:ТОИР 2 КОРП.

Специалисты 1С:ТОИР всегда готовы ответить на ваши вопросы
по телефону +7 (499) 955-39-75 и по электронной почте toir@desnol.ru.

  © Photo designed by freepik.com

Поделиться: