От солнечной энергии до химической промышленности: решение 1С:ТОИР 2 КОРП для крупного бизнеса

Что объединяет компанию-флагман российского рынка готовой к употреблению сельскохозяйственной продукции, масштабную интегрированную компанию в области солнечной энергетики в РФ и одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии? Все эти компании автоматизировали управление активами с помощью решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», разработанного компанией «Деснол Софт».

От солнечной энергии до химической промышленности: решение 1С:ТОИР 2 КОРП для крупного бизнеса

Цифровизация технического обслуживания и ремонтов оборудования на предприятии химической отрасли

Целью проекта на ПАО «Химпром» была создать экономически обоснованную стратегию управления ремонтами. Завод «Химпром» в Новочебоксарске производит более 150 наименований и марок продукции, которая пользуется спросом на внутреннем и международном рынках. Завод занимает территорию в 550 га, на нем работают более 3500 человек.

Проект внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП в 56-м цехе стал пилотным для цифровизации управления производственными активами в масштабе всего завода, целью которого являлся переход с глобальной самописной текстовой операционной системы ИСТОК на гибкий IT-ландшафт из тиражных решений на платформе 1С.

Проект позволил увеличить экономический эффект:

  • на 7% высвободились оборотных средства за счет оптимизации склада запчастей;
  • на 9% сократились затраты на обслуживание заемного капитала за счет высвобождения оборотных средств;
  • на 15% сократилась себестоимость ремонтов;
  • на 15% уменьшились трудозатраты в подразделениях.

Подробнее о ходе внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП можно посмотреть в видео или прочитать в кейсе.

Автоматизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования на инновационном производстве солнечных батарей

ГК «Хевел» — это самая масштабная интегрированная компания в области солнечной энергетики в РФ. Компания не только производит энергооборудование, но и обеспечивает полный цикл работ по проектированию, строительству и эксплуатации солнечных электростанций по всей стране и за рубежом.

Проект по автоматизации производства имел и экономический эффект:

  • на 30% ускорилось получение управленческой отчетности;
  • на 5% повысилась обработка заказов на ремонты;
  • на 15% увеличилось получение регламентированной отчетности;
  • на 5% сократились операционные и административные расходы.

Как это было? Смотрите видео или читайте в кейсе.

Создание автоматизированной системы эффективной организации процессов ремонта и обслуживания оборудования на новом пищевом производстве

Завод по про­из­вод­ству кар­то­фе­ля фри ком­па­нии «Лэм Уэстон Белая Дача» по­стро­ил си­сте­му пла­ни­ро­ва­ния и упра­вле­ния ре­мон­та­ми. Она соз­да­на на ба­зе ре­ше­ния «1С:ТОИР Управление ре­мон­та­ми и об­слу­жи­ва­ни­ем обо­ру­до­ва­ния 2 КОРП». Си­сте­ма стро­и­лась па­рал­лель­но с за­пус­ком но­во­го за­во­да. На предприятии не бы­ло сло­жив­ших­ся ис­то­ри­чес­ки биз­нес-про­цес­сов ре­мон­та, по­э­то­му про­ект­ная ко­ман­да ис­ка­ла оп­ти­маль­ные ва­ри­ан­ты ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты, при­ме­няя гиб­кую ме­то­до­ло­гию раз­ра­бот­ки Agile.

В ре­зуль­та­те за­вод и тех­ни­чес­кая слу­жба про­из­вод­ства про­шли нес­коль­ко меж­ду­на­род­ных ау­ди­тов и по­лу­чи­ли ми­ро­вой сер­ти­фи­кат по пи­ще­вой бе­зо­пас­но­сти BRC. В нес­коль­ких слу­ча­ях ста­тис­ти­ка по де­фек­там по­зво­ли­ла по­нять кор­не­вые при­чи­ны от­ка­зов обо­ру­до­ва­ния.

Подробности автоматизации смотрите в видео или читайте в кейсе.


© Photo designed by freepik.com

Поделиться: