1С:ТОИР вошел в контур трех направлений единой системы «1С» по цифровизации бизнеса

Об этом стало известно во время выступления Алексея Нестерова, директора по ERP-решениям фирмы «1С», в рамках пленарной сессии, посвященной тенденциям информатизации коммерческих предприятий и государственных учреждений. Событие состоялось 1 ноября в Москве и собрало порядка 1,5 тыс. представителей ИКТ-рынка, бизнеса и госсектора на площадке «CNews FORUM 2023: Информационные технологии завтра».

Выступая на форуме, Алексей Нестеров представил единую систему для цифровизации всех подразделений компании, включая управление, операционную деятельность и вспомогательные службы. Ключевое место в общей структуре занимает флагман «1С» — «1С:ERP Управление предприятием 2».

В конце лета мы, как компания-разработчик, объявили о новом модуле интеграции «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» с российской системой для архитектурно-строительного проектирования Renga. Оба продукта, наряду с другими интегрированными между собой решениями 1С, входят в программный комплекс 1С:BIM 6D.

Согласно единой системе по цифровизации бизнеса, 1С:BIM 6D и 1С:ТОИР КОРП находятся в контуре вспомогательных служб (служб эксплуатации). В контуре операционной деятельности значатся 1С:ТОИР КОРП и еще одно отраслевое решение «1С:RCM Управление надежностью», также наша разработка. Возможность использовать AI и делать предиктивный анализ в «1С:RCM Управление надежностью» была отмечена в докладе представителей фирмы «1С» Алексея Кислова и Артема Григоровича в рамках секции «Цифровая трансформация». Сервис предиктивной аналитики, заложенный в 1С:RCM, предназначен для того, чтобы прогнозировать отказы оборудования и определять аномалии по показаниям датчиков.

Отдельно в рамках доклада по направлению мобильные технологии партнеры представили возможности мобильного приложения, разработанного для управления ремонтами в магазинах и распределительных центрах одной из крупнейших российских FMCG-сетей «Магнит» (АО «Тандер»). Этот проект реализован нашей командой и является победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года 2018», организуемого ежегодно GlobalCIO|DigitalExperts, а также входит в топ-50 крупнейших проектов по масштабу на платформе 1С, завершившихся в 2018 году, согласно рейтингу CNews. Масштаб проекта: 2,2 тыс. активных пользователей мобильного приложения, свыше 50 млн технических паспортов в единой информационной среде, до 40 тыс. заявок на ремонты по всей торговой сети ежемесячно. Экономический эффект: рост оборачиваемости складских запасов — на 80%, производительности труда — на 35%, сокращение длительности простоев оборудования — на 60%.

Мы разработали мобильное приложении для торговой сети «Магнит» пять лет назад, но до сих пор этот проект остается актуальным для отрасли. Я думаю, нашу работу ценят не потому, что мы хорошие люди, а потому что за ней кроются качественные результаты, которые мы ежедневно показываем всей нашей командой. Подтверждение этому — возможность развивать совместное с фирмой «1С» решение 1C:ITILIUM, прототип которого мы представляем профессиональному сообществу и нашим партнерам осенью этого года. Уверен, что это решение вместе с развитием экосистемы 1С:ТОИР даст гораздо больший эффект, который выразится как в росте нашей компании, так в ценности и пользе, которую получат наши клиенты

Роман Пилькин
генеральный директор «Деснол Софт»

Поделиться: