Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
+7 (499) 271-30-78
Индивидуальный вебинар

Типовые проекты внедрения

Разработчик 1С:ТОИР «Деснол Софт» — российский центр компетенции по цифровизации процессов управления активами. Мы помогли повысить эффективность управления активами многим компаниям России и стран СНГ. Наш опыт – это более 200 успешно реализованных проектов внедрения, часть которых ежегодно участвует и побеждает в конкурсе лучших проектов на платформе 1С «Проект года 1С».

Наши компетенции позволяют нам гарантировать положительный эффект после внедрения системы 1С:ТОИР по следующим показателям:

  • рост КТГ;
  • сокращение трудозатрат ремонтной службы;
  • снижение себестоимости ремонтов;
  • сокращение длительности простоев оборудования;
  • экономия бюджета при плановых закупках оборудования;
  • рост производительности труда;
  • сокращение времени ремонтов оборудования;
  • экономия бюджета на ТМЦ и т.д.

Однако без грамотного внедрения системы в бизнес-процессы, IT-ландшафт и производственные процессы предприятия невозможно достичь её максимальной эффективности.

Мы разработали авторскую методику внедрения, основанную на нашем опыте десятков выполненных проектов. В ходе проекта мы чередуем очную и удаленную работу наших специалистов. Такой принцип работы позволяет не раздувать бюджет проекта за счет неоправданного количества командировок. Таким образом мы минимизируем ваши затраты на проект и при этом сохраняем качество выполнения задач.

Мы выбрали для вас оптимальную структуру проекта, скомбинировав последовательные и параллельные потоки работ, учитывая возможные риски.

Структура проекта внедрения

Проект разбит на 3 этапа работ:

  • паспортизация (ввод данных об оборудовании и нормативах);
  • адаптация, интеграция системы 1С:ТОИР в ваш IT-ландшафт и обучение персонала;
  • опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ).

Первый этап. ПАСПОРТИЗАЦИЯ

ЦЕЛЬ: собрать и занести данные об оборудовании и о ремонтных нормативах в ИС ТОИР

От того, КАК будет сформирована иерархия объектов ремонта, насколько полной и достоверной будет заполненная база, во многом зависит успех перехода к автоматизированному управлению ремонтами и обслуживанием оборудования.

В результате паспортизации вы получаете оперативный и централизованный доступ к всегда актуальной информации об оборудовании, систематизированной и структурированной по вашим требованиям.

Для облегчения и ускорения работ по паспортизации мы предлагаем следующий инструментарий:

  • специализированные АРМ или готовые шаблоны и инструменты для ввода данных;
  • экологичные способы мотивации сотрудников — геймификация, соревнования и т.п.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • организован процесс ввода данных по оборудованию, нормативам, а также последним выполненным плановым ремонтам;
  • обеспечен полный и своевременный ввод данных в систему;
  • организован контроль ввода данных.

Второй этап. АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ

Перед началом проекта мы проводим обследование ваших бизнес-процессов. Это можно сделать удаленно или очно, чтобы прояснить, как у вас сейчас организованы процессы ТОиР и к какой модели управления вы хотите прийти. Определив цели и задачи, мы приступаем к реализации проекта.

ЦЕЛЬ: гарантировать готовность процессов, персонала и системы к опытной эксплуатации 1С:ТОИР.

В рамках проекта наши специалисты настроят те интеграции, которые предусмотрены выбранным вами тарифом. Среди настраиваемых нетиповых интеграций:

  • с 1 (одной) учетной системой на вашем предприятии (на платформе 1С или на любой другой платформе);
  • с системой, позволяющей в автоматическом режиме получать данные с датчиков и контроллеров АСУ ТП.

Мы проводим тренинги для администраторов и пользователей:

  • ведение списка оборудования, техкарт и техопераций;
  • ведение нормативно-справочной информации;
  • регистрация дефектов;
  • оперативное планирование;
  • выполнение ремонтов;
  • выписка нарядов;
  • согласование документов;
  • использование приложения «Мобильная бригада 2 КОРП».

По итогам обучения линейные сотрудники оперативно вносят данные в 1С:ТОИР, а руководители формируют отчеты о работе и получают необходимую статистическую информацию.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • все процессы ТОиР формализированы в системе;
  • информационная система настроена для соответствия процессам;
  • система интегрирована в ИТ-инфраструктуру предприятия;
  • персонал подготовлен к работе в системе.

Третий этап. ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЦЕЛИ:

  • гарантировать регулярное получение информации для принятия управленческих решений;
  • гарантировать снижение трудоемкости планирования ремонтов;
  • найти первые точки оптимизации.

Этап опытно-промышленной эксплуатации очень важен, поскольку именно на этом этапе проходит запуск и отладка системы в производственных условиях. Во время ОПЭ наши специалисты следят за тем, как протекают процессы ТОиР в условиях автоматизации учета и управления, выявляют проблемные моменты и помогают их отладить для получения максимальной эффективности от использования системы.

Выявление первых точек оптимизации – одна из ключевых целей данного этапа. Только регулярный анализ данных позволит обнаружить точки оптимизации, выявить скрытые потери и таким образом избежать их в будущем.

В числе настраиваемых ключевых аналитик:

  • виды и причины дефектов;
  • виды ремонтов и причины закрытия ремонтов;
  • причины изменения наработки;
  • причины простоя оборудования;
  • условия выявления дефектов;
  • квалификации ремонтного персонала.

Успешность достижения этой цели зависит во многом от того, как с системой работают руководители среднего звена. Для того, чтобы работа с 1С:ТОИР вошла у них в привычку, мы используем ключевой подход — экологичные методы вовлечения персонала в работу с системой. Применяя экологичные методы, мы боремся с главным риском проекта — саботажем со стороны персонала. Каковы могут быть причины саботажа? Неудобно работать. Высокая загрузка основной деятельностью. Нет понимания, зачем система, поэтому она не используется. Зная эти риски, мы поможем вам их избежать.

Для этого мы с самого начала вовлекаем в работу руководителей среднего звена. Наши специалисты непосредственно участвуют в организации оперативных совещаний. Успех проекта возможен, только если уже на этапе ОПЭ руководители среднего звена начнут работать с отчетами только из 1С:ТОИР. Это важно. Мы совместно будем анализировать отчеты, окажем помощь вашим сотрудникам любого уровня в подготовке к совещаниям у руководства. Таким образом мы совместно выработаем у ваших сотрудников навык постоянной работы с системой.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • обеспечена регулярность внесения данных в систему;
  • обеспечено формирование графика ППР;
  • обеспечен регулярный анализ данных на всех уровнях управления;
  • выявлены зоны оптимизации;
  • система ТОиР отлажена в «боевых условиях» эксплуатации.

АУДИТ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ

Мы хотим, чтобы вы имели возможность использовать потенциал 1С:ТОИР по максимуму!

Поэтому через 6 месяцев после окончания ОПЭ мы приедем к вам на бесплатный аудит.

Мы вместе проанализируем достигнутые результаты, дадим оценку эффективности использования системы, определим потенциальные зоны дальнейшей оптимизации процессов ТОиР и, конечно же, ответим на все ваши вопросы.

Любой проект начинается с плана

Получите пошаговый план автоматизации ТОиР на вашем предприятии

Запишитесь на индивидуальную онлайн-встречу с нашим экспертом.
На встрече мы поговорим о вашей ситуации в ТОиР, составим «дорожную карту» цифровизации и определим сроки и стоимость внедрения для вашей компании, основываясь на нашем отраслевом опыте.

Наш эксперт проведет для ваших технических специалистов тур по продукту, покажет его интерфейс, возможности использования и предоставит бесплатный демо-доступ на 14 дней.

Помимо этого, мы можем провести для вас референс-визит на одно из предприятий, где уже применяется 1С:ТОИР.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79
© Деснол Софт Брянск, 2019-2021