Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
+7 (499) 271-30-78
Индивидуальный вебинар

Новости

«Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: новое в проведении обходов, ускорение загрузки заявок на ремонты и другие удобства в релизе 2.7.1
Приложение «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: развитие
Управление активами в «Сахалин Энерджи»: проект цифровизации, выполненный «Деснол Софт», повысил эффективность службы эксплуатации и принес победу в конкурсе «Проект года 1С»
Управление активами в логике задач производства: почему стратегически важны «функциональные места»
Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Применение 1С:ТОИР для ЖКХ и бизнес-эффект внедрений обсудили участники Цифрового форума

Цифровизация ЖКХ и реальная эффективность применения IT-систем обсуждались на форуме «Цифровая трансформация бизнес-процессов в малом и среднем предпринимательстве». Форум объединил инвесторов, представителей бизнеса, науки, образования в сфере IT и органов власти Брянского региона.

Что нужно для цифровизации ЖКХ? «Деснол Софт» продемонстрировал применимость экосистемы 1С:ТОИР для управления материальными активами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Методология проекта опирается на международные стандарты и практики, адаптированные к российской действительности: EAM (стандарт по управлению активами предприятия) и ITIL (лучшие практики по организации сервисных процессов). В сумме они образуют универсальный инструментарий решения: управление ремонтами и обслуживанием оборудования, зданий и сооружений, управление услугами с обратной связью, использование мобильных приложений и электронное взаимодействие, регламентирование процессов, автоматизация контроля и управления, комплексный мониторинг.

Проект позволяет обеспечить прозрачность взаимоотношений между предприятиями ЖКХ и населением, соединив в цифровой экосистеме контролирующие и управляющие органы власти (государственные, муниципальные), аварийные службы, ГОиЧС, коммунальные службы, управляющие компании и ТСЖ — с каждым жителем города и региона, пользующимся услугами ЖКХ.

Что может дать IT-система в качестве инструмента цифровой экономики? Функциональность, описанная в докладе о ЖКХ, освоена «Деснол Софт» на проектах внедрений своих систем в корпоративном бизнесе. Второе выступление было посвящено бизнес-эффекту цифровизации на примере кейсов. Рассматривались цели внедрений и динамика отдельных показателей — производственных, экономических, управленческих — которые влияют на достижение целей. Отдельное внимание было уделено сопоставлению данных мировых консалтинговых агентств и результатов, полученных в 2018-2019 годах на российских предприятиях. Например, прогнозируемый рост коэффициента готовности оборудования по данным агентства T.A.Kerney — 17%, а реально достигнутый в Иркутской нефтяной компании, использующей 1С:ТОИР — от 33% для насосного оборудования до 54% для компрессорного. В целом сравнения или подтверждают прогнозируемую эффективность или показывают, что на практике решения могут принести большую отдачу, чем в теории.

Доклады вызвали живой отклик публики, обмен мнениями и идеями.

Что такое цифровая экономика в переводе на язык трудовых будней в бизнесе разного характера и масштаба? Каким образом цифровая трансформация затрагивает те виды бизнеса, где невозможно оцифровать сам процесс? Можно ли вызвать водопроводчика так, как мы вызываем такси?

Смотрите интервью с директором «Деснол Софт» Павлом Протасовым накануне форума:

Смотрите запись докладов из прямой трансляции форума:

00:00 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 1)

07:07 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 2)

40:11 Цифровизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования

С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
Вышел декабрьский релиз 1С:ТОИР 2 КОРП: появились интеграция с 1С:ЗУП и автоматическое создание документов для 1С:ERP
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
Читать все новости

Обучение

Мы предлагаем «прокачать» ваши навыки в управлении ТОИР и таким образом помочь вам повысить экономический эффект от использования системы.

Все эти курсы — наши авторские, «от разработчика», поэтому приобрести их вы можете только у нас.

Курс Продолжи-тельность  Состав курса Стоимость, руб.
Теоретическая (процессная часть) Практика (сквозной пример) Экзамен
Контроль остаточных знаний (тест) Контрольное практическое задание
ТОИР. Начальный 2 дня
по 8 часов
69000 для группы до 10 человек;
+ 6000 за каждого дополнительного слушателя, начиная с 11-го
ТОИР. Начальный
Дистанционный
Корпоративный
2 дня
по 8 часов
или
 
4 дня
по 4 часа
62000 для группы до 10 человек;
+ 5000  за каждого дополнительного слушателя, начиная с 11-го
ТОИР. Начальный
Дистанционный
Индивидуальный
2 дня
по 8 часов
или
 4 дня
по 4 часа
29000 для одного человека
ТОИР. Оптимальный 3 дня
по 8 часов
99000 для группы до 10 человек;
+ 9000 за каждого дополнительного слушателя, начиная с 11-го
ТОИР. Оптимальный
Дистанционный
Корпоративный

3 дня
по 8 часов
или
6 дней
по 4 часа
92000  для группы до 10 человек;
+ 9000 за каждого дополнительного слушателя, начиная с 11-го
ТОИР. Оптимальный
Дистанционный
Индивидуальный

3 дня
по 8 часов
или
6 дней
по 4 часа
38000 для одного человека

Чтобы узнать условия проведения обучения и согласовать сроки, позвоните нам +7 (499) 955-39-75 или закажите звонок нашего менеджера по обучению:

заказать звонок для согласования сроков и условий обучения


Что включает в себя теоретическая часть курсов

Введение
  • Организационные вопросы проведения обучения
  • Цели курса
  • Основные понятия, термины и определения
  • Бизнес-процессы ТОиР

  • 1-й модуль. Бизнес-процесс «Учет оборудования и нормативов»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Ведение списка оборудования
  • Учет перемещений оборудования
  • Классификация оборудования
  • Ведение классификатора нормативных ТО и ремонтов
  • Ведение технологических карт ремонтов
  • Формирование и ведение базы нормативов
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме

    2-й модуль. Бизнес-процесс «Учет показателей эксплуатации»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Учет осмотров оборудования
  • Учет контролируемых показателей
  • Ведение журнала дефектов
  • Учет наработки
  • Учет простоев оборудования
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме 

    3-й модуль. Бизнес-процесс «Планирование технического обслуживания и ремонтов»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Формирование графиков ППР оборудования
  • Формирование заявок на проведение ремонтов
  • Планирование потребности в запасных частях, материалах и инструментах
  • Планирование потребности в трудовых ресурсах
  • Формирование бюджетов на ремонты
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме 

    4-й модуль. Бизнес-процесс «Управление материально-техническим обеспечением ремонтов»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Ведение первичного учета МТО
  • Контроль неснижаемого остатка номенклатуры на складах
  • Перерасчет плановых затрат
  • Формирование и контроль выполнения внутренних заказов
  • Контроль затрат МТО
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме 

    5-й модуль. Бизнес-процесс «Управление персоналом»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Определение необходимых компетенций
  • Формирование списка работников
  • Аттестации и допуски
  • Контроль трудозатрат
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме 

    6-й модуль. Бизнес-процесс «Управление нарядами и работами»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Регистрация и обработка внеплановых заявок на ремонты
  • Формирование и контроль нарядов на выполнение ремонтных работ
  • Подготовка наряд-допусков
  • Учет выполненных работ
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме 

    7-й модуль. Бизнес-процесс «Управление документацией»
    Цели, границы, входные и выходные данные, функции бизнес-процесса
    Функции процесса
  • Хранение исторических данных о ремонтах оборудования
  • Ведение базы данных текстовых и графических документов
  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процесса
  • Практические занятия в системе по изученной теме 

    8-й модуль. Анализ эффективности и формирование отчетности
  • Отчетность по учету оборудования
  • Отчетность по учету контролируемых показателей, наработке и простоям оборудования
  • Отчетность по планированию ремонтов, МТО, трудозатрат
  • Отчетность по статусу выполнения работ
  • Отчетность по план-фактному анализу выполнения ремонтов, затрат на МТО, трудозатрат
  • Отчетность по затратам на ремонты
  • Практические занятия в системе по изученной теме



    Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
    Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
    Политика конфиденциальности
    +7 (499) 372-23-79
    © Деснол Софт Брянск, 2019-2021