Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Новости

Реальная эффективность «1С:ТОИР» и новый продукт класса RCM для управления надежностью стали темой докладов на международной конференции 1С в Сочи
Реальная эффективность «1С:ТОИР» и новый продукт класса RCM для управления надежностью стали темой докладов на международной конференции 1С в Сочи
Реальная эффективность «1С:ТОИР» и новый продукт класса RCM для управления надежностью стали темой докладов на международной конференции 1С в Сочи
Специалисты «Деснол Софт» выступили на международной конференции в Сочи в качестве экспертов по созданию приложений на мобильной платформе 1С
Специалисты «Деснол Софт» выступили на международной конференции в Сочи в качестве экспертов по созданию приложений на мобильной платформе 1С
Вышел июньский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.24.1: выросло быстродействие системы, анонсируем новые инструменты планирования
Успешный пользователь 1С:ТОИР расширяет цифровизацию бизнеса: розничный гигант «Магнит» заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с фирмой 1С
Вышел очередной релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.23.1. Рассказываем о самом важном

Главное обновление касается качественно новой работы с рисками и позволяет достичь более высокого уровня надежности оборудования.

Мобильная экосистема и приложения для пользователей с нулевым опытом: рассказываем как создаются решения для управления ремонтами

Эволюция программных решений основывается на точном представлении о сегодняшнем пользователе. Один из важнейших компонентов приложений для «мобилизованных» сотрудников — понятная функциональность и восприимчивый интерфейс.

Пользователи признали разработку «Деснол Софт» одним из лучших решений на платформе 1С
Читать все новости
  • Главная
  • Процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Танасичук Дмитрий, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.


Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
+7 (499) 372-23-79
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности