Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00
Как повысить рентабельность услуг ЖКХ?
Ваше предприятие предоставляет услуги ЖКХ или отвечает за их предоставление? Не важно, кто является для вас заказчиком, ТСЖ, ДЕЗ.

Как сократить тарифы в ЖКХ?

Обслуживание зданий и сооружений

Нормативы ремонтов, нормативы: практика и проблемы

«1С:Предприятие 8» для управления работами по ремонту и обслуживанию оборудования.

ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС: как сэкономить на ремонтах?

Главный механик : Передовые технологии управления ремонтами

«1С:ТОИР» – выбор современного предприятия

Управлять ремонтами и техническим обслуживанием стало проще

Вышло в свет новое решение «1С:ТОИР», которое является совместным решением компании «1С» и Компании «Деснол Софт» — российского лидера в разработке и внедрении EAM систем. Управляем ремонтами оборудования

Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Особенности национальных ремонтов — актуально и важно

Управление ремонтами основных фондов — одна из актуальных забот многих предприятий. Не снижает важности проведения своевременного обслуживания и ремонтов оборудования даже установка на инновации и модернизацию. И новое оборудование, которое появляется на предприятиях в последнее время, также требует к себе внимания.
(с) 1С:Консалтинг
Задачи ремонтных служб

Россия быстро догоняет развитые страны по использованию современных концепций управления, в том числе и для организации и проведения технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) производственных фондов. В качестве основного инструментария управления сегодня рассматриваются информационные системы, аккумулирующие в своих базах всю плановую и фактическую информацию, позволяющие проводить разного рода анализ принимать соответствующие решения.   

(с) 1С:Консалтинг.
Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Танасичук Дмитрий, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. 

Подробнее

ПРОИЗВОДСТВО РАДИ ЧЕЛОВЕКА

Демченко Алексей, аналитик технических служб, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Любое предприятие — это, прежде всего, люди. Со своими человеческими потребностями, ожиданиями, устремлениями. Помочь работникам профессионально реализовать себя, мотивировать их на эффективный труд можно, начав с главного — с рабочего места. Организация каждого рабочего места предполагает грамотной планировки современного оснащения и создания благоприятных и комфортных условий работы. 

ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ РЕМОНТОВ

Демченко Алексей, аналитик технических служб, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Грамотный, инженерный подход к обеспечению прозрачности деятельности технических служб с целью оптимизации затрат на ремонт оборудования позволил одному из крупных предприятий пищевой отрасли решить параллельно задачи управления материалами и запасными частями, а также — трудовыми ресурсами.

Исторически сложилось, что часть оборудования различной степени изношенности унаследовано ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с прошлых времен, часть оборудования — новое, современное, поскольку без него удерживать лидерские позиции, а «Останкино» — лидер по производству и переработке мяса и мясоколбасных изделий, невозможно.

РЕМОНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ – КАЧЕСТВЕННО И В СРОК

Мальнев Анатолий, директор департамента ИТ ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

Хотя внедрение системы автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования на Воскресенском заводе минеральных удобрений еще полностью не завершилось, но первые результаты ее работы уже налицо. При непрерывном росте объемов производства удалось добиться сокращения числа аварий и времени простоев оборудования, снижения затрат на материально-техническое обеспечение, более равномерной загрузки работников ремонтной службы. Применение только организационных мер позволило изменить общую ситуацию с ремонтами и, самое главное, сформировать необходимость использования системы автоматизации.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ АКТИВАМИ

Размер расходов на эксплуатацию и величина затрат на ремонт оборудования, напрямую влияющих на производственные показатели и экономический эффект, вызывают обеспокоенность руководителей многих отечественных промышленных предприятий.

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.

"ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" - это:

  • Самое гибкое решение
  • Максимальная надежность внедрения
  • Минимальная стоимость сопровождения
  • Управление активами (EAM)
  • Главная
  • Как повысить рентабельность услуг ЖКХ?

Как повысить рентабельность услуг ЖКХ?

Введение

Ваше предприятие предоставляет услуги ЖКХ или отвечает за их предоставление? Не важно, кто является для вас заказчиком, ТСЖ, ДЕЗ, (возможно, вы как раз сотрудник ДЕЗ, и эта статья в том числе и для вас.)

В этом случае, следующие вопросы будут для вас очень существенными:

Как рассчитать себестоимость обслуживания группы объектов? Чем пользоваться при реальной оценке технического состояния объекта, и взвесить риски обслуживания?

Как организовать работу, вести учет и контроль работ, документального оформления выполненных работ?

Как обеспечить выполнение всех технических норм, норм по охране труда, (не быть обвиняемым по статьям за "халатность")

Как увеличить рентабельность услуг?

Мы - команда экспертов в управлении обслуживанием промышленного оборудования, в том числе и на очень ответственных производствах.

С нашей точки зрения, нет принципиальной разницы в подходах на промышленных предприятиях и на предприятиях ЖКХ. Более того, можно использовать одни и те же инструменты для управления, в частности - систему "1С:ТОИР".

Обо всем оп порядку.

Как рассчитать себестоимость услуг? Как фиксировать техническое состояние объекта и управлять рисками аварий?

Для расчета стоимости услуг необходимо описать все объекты обслуживания. Лучше сделать это в структурированной базе данных, такой как система "1С:ТОИР".

При описании объектов, как минимум надо знать:

  • Учетную информацию объекта,
  • Нормативную документацию объекта,
  • Технические характеристики,
  • Текущее состояние.

Текущее состояние объекта включает в себя стадию "ремонтного цикла" (время проведения предыдущего ТО или ремонта, ближайшие планируемые ТО, состояние "счетчиков наработки", если цикл определяется по ним (в куб. метрах, км, и т.д.).

Когда мы описываем предстоящие ТО на основе нормативов, а для ЖКХ они довольно хорошо проработаны, то мы автоматически фиксируем весь необходимый набор работ, материалов, инструментов для выполнения, требуемые квалификации персонала и необходимые печатные формы документов, сопутствующие работам. (Такие как наряды-допуски, дефектные ведомости и т.д.).

Структурированный вид информации позволяет не только четко просчитать затраты, но и составить четкий график обслуживания, потребности в материалах и ресурсах, сделать прогноз бюджета. "1С:ТОИР" формирует все эти связанные планы совместно, позволяя легко вносить корректировки, выравнивать работы по числу персонала ремонтной службы, осуществлять пересчеты плана по любому узлу, объекту, группе объектов.

Специальный отчет позволяет легко оценить состояние ваших "производственных рисков".

Проведя один раз такую работу по внесению всей нормативной базы, вы создаете прочный "каркас" для всех расчетов сервисной организации, вокруг которого уже должны выстраиваться системы управления складом, кадрами, бухгалтерия и финансы.

Не делая же такого "каркаса", вы обречены на управление "в слепую", и появление "пожарных" ситуаций, и низкая бюджетная дисциплина - ваш удел.

Как вести учет работ? Как обеспечить выполнение всех норм, требований законодательства об охране труда?

Создав структурированную базу нормативных документов, вы будете уверены, что ничего не забыли (база - полная, и в этом легко убедиться просто получив отчет по вашему оборудованию), и учли все действующие нормы.

Достаточно очень кропотливо отработать в системе один ремонт или ТО какого-либо типа оборудования, сделав его "шаблоном" качества, и проследить, чтобы по всем остальным типам оборудования все было сделано не хуже - и у вас появляется серьезный инструмент по управлению текущими работами эксплуатационного персонала.

К сожалению, управление без учета не возможно. Управлять работами - это всегда означает работу персонала по нарядам, и контроль за их выполнением.

Система "1С:ТОИР" не только сама своевременно может подготовить комплект нарядов на любой указанный период, но и обеспечить контроль за их своевременным выполнением.

Как увеличить рентабельность услуг?

Имея нормативную базу и зная реальное техническое состояние объектов, а так же все нормативные затраты на обслуживание, у вас появляются следующие инструменты увеличения рентабельности:

  • Вы знаете реальные потребности в обслуживании, у вас есть возможность доказать расходы, доказательно распределить расходы между потребителями.
  • За счет использования инструмента управления работами и контроля их выполнения, вы можете корректно составить график работ, сократив простои персонала. Система управления работами по нарядам позволяет поднять производительность труда до 20%.
  • За счет контроля выполнения работ, у вас сокращается число "брака" по выполнению ТО (часть работ реально не проводилась), сокращается число аварийных работ,
  • Строгий контроль над использованием материалов позволяет оптимизировать использование МТО на 10-15%, сокращается число "срочных" закупок, что дополнительно оптимизирует стоимость МТО.
  • Быстрая доступность информации о полной стоимости эксплуатации и ее высокая достоверность позволяют повысить эффективность ваших инвестиций, не менее чем на 20%. При этом у вас есть реальный инструмент контроля возврата средств, для случая, если целью инвестиций было сокращение расходов на эксплуатацию.

Заключение:

Правильностью изложенной здесь точки зрения служит то, что ряд поставщиков услуг ЖКХ уже приобрели систему "1С:ТОиР".

Так как "1С:ТОИР" - открытая система, созданная на базе 1С 8.0, то часто клиенты внедряют систему самостоятельно, а мы не располагаем информацией о внедрении.

Собственно, рост числа продаж на ранке поставщиков услуг ЖКХ и побудил нас написать эту статью.

В течении нескольких месяцев мы рассчитываем получить отзывы от наших пользователей из отрасли ЖКХ и обязательно опубликуем их на нашем сайте.

Успехов Вам!
"Деснол Софт"

Описание системы

Прайс -лист


Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
+7 (499) 271-30-78
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности