Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Новости

РЕАЛИЗМ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: НОЯБРЬСКИЕ РЕЛИЗЫ ПРИЛОЖЕНИЙ «МОБИЛЬНАЯ БРИГАДА» и «ТОИР: РЕГИСТРАТОР»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

МБ 2 КОРП.png

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает?

Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFS-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно?

Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает?

Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: этих отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно?

Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Регистратор 2 КОРП.png

Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового?

Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает?

В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен.

Как было раньше?

Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас?

Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно?

Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР
1С:RCM Управление надежностью: новый продукт «Деснол Софт» представлен на Партнерском семинаре 1С в Москве
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
«Магнит» и «Деснол Софт» — победители международного конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»
Вышел релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.26.1: появились кнопки, с помощью которых упрощаются рутинные операции
Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты
Выпущены релизы мобильных приложений «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: обновлены интернет-настройки и контроль геокоординат
Читать все новости

Как повысить рентабельность услуг ЖКХ?

Введение

Ваше предприятие предоставляет услуги ЖКХ или отвечает за их предоставление? Не важно, кто является для вас заказчиком, ТСЖ, ДЕЗ, (возможно, вы как раз сотрудник ДЕЗ, и эта статья в том числе и для вас.)

В этом случае, следующие вопросы будут для вас очень существенными:

Как рассчитать себестоимость обслуживания группы объектов? Чем пользоваться при реальной оценке технического состояния объекта, и взвесить риски обслуживания?

Как организовать работу, вести учет и контроль работ, документального оформления выполненных работ?

Как обеспечить выполнение всех технических норм, норм по охране труда, (не быть обвиняемым по статьям за "халатность")

Как увеличить рентабельность услуг?

Мы - команда экспертов в управлении обслуживанием промышленного оборудования, в том числе и на очень ответственных производствах.

С нашей точки зрения, нет принципиальной разницы в подходах на промышленных предприятиях и на предприятиях ЖКХ. Более того, можно использовать одни и те же инструменты для управления, в частности - систему "1С:ТОИР".

Обо всем по порядку

Как рассчитать себестоимость услуг? Как фиксировать техническое состояние объекта и управлять рисками аварий?

Для расчета стоимости услуг необходимо описать все объекты обслуживания. Лучше сделать это в структурированной базе данных, такой как система "1С:ТОИР".

При описании объектов, как минимум надо знать:

  • Учетную информацию объекта,
  • Нормативную документацию объекта,
  • Технические характеристики,
  • Текущее состояние.

Текущее состояние объекта включает в себя стадию "ремонтного цикла" (время проведения предыдущего ТО или ремонта, ближайшие планируемые ТО, состояние "счетчиков наработки", если цикл определяется по ним (в куб. метрах, км, и т.д.).

Когда мы описываем предстоящие ТО на основе нормативов, а для ЖКХ они довольно хорошо проработаны, то мы автоматически фиксируем весь необходимый набор работ, материалов, инструментов для выполнения, требуемые квалификации персонала и необходимые печатные формы документов, сопутствующие работам. (Такие как наряды-допуски, дефектные ведомости и т.д.).

Структурированный вид информации позволяет не только четко просчитать затраты, но и составить четкий график обслуживания, потребности в материалах и ресурсах, сделать прогноз бюджета. "1С:ТОИР" формирует все эти связанные планы совместно, позволяя легко вносить корректировки, выравнивать работы по числу персонала ремонтной службы, осуществлять пересчеты плана по любому узлу, объекту, группе объектов.

Специальный отчет позволяет легко оценить состояние ваших "производственных рисков".

Проведя один раз такую работу по внесению всей нормативной базы, вы создаете прочный "каркас" для всех расчетов сервисной организации, вокруг которого уже должны выстраиваться системы управления складом, кадрами, бухгалтерия и финансы.

Не делая же такого "каркаса", вы обречены на управление "в слепую", и появление "пожарных" ситуаций, и низкая бюджетная дисциплина - ваш удел.

Как вести учет работ? Как обеспечить выполнение всех норм, требований законодательства об охране труда?

Создав структурированную базу нормативных документов, вы будете уверены, что ничего не забыли (база - полная, и в этом легко убедиться просто получив отчет по вашему оборудованию), и учли все действующие нормы.

Достаточно очень кропотливо отработать в системе один ремонт или ТО какого-либо типа оборудования, сделав его "шаблоном" качества, и проследить, чтобы по всем остальным типам оборудования все было сделано не хуже - и у вас появляется серьезный инструмент по управлению текущими работами эксплуатационного персонала.

К сожалению, управление без учета не возможно. Управлять работами - это всегда означает работу персонала по нарядам, и контроль за их выполнением.

Система "1С:ТОИР" не только сама своевременно может подготовить комплект нарядов на любой указанный период, но и обеспечить контроль за их своевременным выполнением.

Как увеличить рентабельность услуг

Имея нормативную базу и зная реальное техническое состояние объектов, а так же все нормативные затраты на обслуживание, у вас появляются следующие инструменты увеличения рентабельности:

  • Вы знаете реальные потребности в обслуживании, у вас есть возможность доказать расходы, доказательно распределить расходы между потребителями.
  • За счет использования инструмента управления работами и контроля их выполнения, вы можете корректно составить график работ, сократив простои персонала. Система управления работами по нарядам позволяет поднять производительность труда до 20%.
  • За счет контроля выполнения работ, у вас сокращается число "брака" по выполнению ТО (часть работ реально не проводилась), сокращается число аварийных работ,
  • Строгий контроль над использованием материалов позволяет оптимизировать использование МТО на 10-15%, сокращается число "срочных" закупок, что дополнительно оптимизирует стоимость МТО.
  • Быстрая доступность информации о полной стоимости эксплуатации и ее высокая достоверность позволяют повысить эффективность ваших инвестиций, не менее чем на 20%. При этом у вас есть реальный инструмент контроля возврата средств, для случая, если целью инвестиций было сокращение расходов на эксплуатацию.

Заключение

Правильностью изложенной здесь точки зрения служит то, что ряд поставщиков услуг ЖКХ уже приобрели систему "1С:ТОиР".

Так как "1С:ТОИР" - открытая система, созданная на базе 1С 8.0, то часто клиенты внедряют систему самостоятельно, а мы не располагаем информацией о внедрении.

Собственно, рост числа продаж на ранке поставщиков услуг ЖКХ и побудил нас написать эту статью.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79