Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки
быстрый проект.
Публикации
Ремонт и обслуживание производственных фондов на многих предприятиях представляют собой повседневную рутинную работу по бесконечному затыканию одних и тех же дыр. При этом доля затрат на поддержку функционирования оборудования в структуре себестоимости производимой продукции составляет от 10 до 40% в зависимости от отраслевой принадлежности и масштабов пред¬приятия.
 |  Ремонты оборудования – качественно и в срокПри непрерывном росте объемов производства удалось добиться сокращения числа аварий и времени простоев оборудования, снижения затрат на материально-техническое обеспечение, более равномерной загрузки работников ремонтной службы.
 |  Инженерный подход к автоматизации ремонтовГрамотный, инженерный подход к обеспечению прозрачности деятельности технических служб с целью оптимизации затрат на ремонт оборудования позволил одному из крупных предприятий пищевой отрасли решить параллельно задачи управления материалами и запасными частями, а также — трудовыми ресурсами.
 |  Производство ради человекаПомочь работникам профессионально реализовать себя, мотивировать их на эффективный труд можно, начав с главного — с рабочего места. Организация каждого рабочего места предполагает грамотной планировки современного оснащения и создания благоприятных и комфортных условий работы.
 |  Процессы управления техническим обслуживанием и ремонтамиТехническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.
Публикации

Ремонт и обслуживание производственных фондов на многих предприятиях представляют собой повседневную рутинную работу по бесконечному затыканию одних и тех же дыр. При этом доля затрат на поддержку функционирования оборудования в структуре себестоимости производимой продукции составляет от 10 до 40% в зависимости от отраслевой принадлежности и масштабов пред¬приятия.

При непрерывном росте объемов производства удалось добиться сокращения числа аварий и времени простоев оборудования, снижения затрат на материально-техническое обеспечение, более равномерной загрузки работников ремонтной службы.

Грамотный, инженерный подход к обеспечению прозрачности деятельности технических служб с целью оптимизации затрат на ремонт оборудования позволил одному из крупных предприятий пищевой отрасли решить параллельно задачи управления материалами и запасными частями, а также — трудовыми ресурсами.

Помочь работникам профессионально реализовать себя, мотивировать их на эффективный труд можно, начав с главного — с рабочего места. Организация каждого рабочего места предполагает грамотной планировки современного оснащения и создания благоприятных и комфортных условий работы.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

Сахаров Андрей, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»
Россия быстро догоняет развитые страны по использованию современных концепций управления, в том числе и для организации и проведения технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) производственных фондов. В качестве основного инструментария управления сегодня рассматриваются информационные системы, аккумулирующие в своих базах всю плановую и фактическую информацию, позволяющие проводить разного рода анализ принимать соответствующие решения.

Павлов Владимир, компания «Деснол-Софт»
Управление ремонтами основных фондов — одна из актуальных забот многих предприятий. Не снижает важности проведения своевременного обслуживания и ремонтов оборудования даже установка на инновации и модернизацию. И новое оборудование, которое появляется на предприятиях в последнее время, также требует к себе внимания.

Журавков Максим, менеджер по работе с клиентами компании «Деснол-Софт»
Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Но для любого промышленного предприятия сумма прямых и косвенных затрат на ремонты всегда значительна. Косвенные затраты связаны с дополнительными простоями производства, снижение качества продукции из-за падения точности работы оборудования, в снижении производительности персонала из-за работы на «не совсем» исправной техники и т.д.

Танасичук Дмитрий Вадимович, ведущий эксперт команды «Деснол-Софт»
Вышло в свет новое решение «1С:ТОИР», которое является совместным решением компаний «1С» и «Деснол Софт»; российского лидера в разработке и внедрении EAM систем.
Впервые новое решение было представлено на 10-й Международной промышленной выставке «Металлообработка 2008», на которой отражаются все мировые тенденции развития отрасли и которая по своим масштабам и коммерческой результативности входит в десятку ведущих европейских промышленных смотров.

И. А. Ковальчук, Руководитель проекта САПР
В настоящее время большинство производственных предприятий Украины эксплуатирует оборудование, оставшееся еще от СССР. Естественное устаревание основных производственных фондов приводит к постоянному росту количества поломок и неисправной работе станочного парка, других машин и механизмов. От 30% до 50% технологического оборудования на украинских предприятиях простаивает в ремонте... Следствием этого является рост себестоимости продукции. Поэтому вопросы автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) сегодня входят в разряд первоочередных задач топ-менеджеров и ИТ-директоров современных предприятий.

С.В. Овчинников, Журнал «Главный механик»
Не смотря на унификацию многих требований к управлению ремонтами, наличию надзорных органов, управление ремонтами и техническими службами можно организовать по разному, с разной эффективностью.
В США на каждые 10 производственных рабочих приходится один ремонтник, а на предприятиях СНГ среднее соотношение 5:1. Примерно так же соотносятся и затраты. Заметим сразу, что дело здесь не только в изношенности основных фондов. При этом отечественные предприятия часто жалуются на финансирование ремонтных работ и скромный бюджет.
Вопрос оптимизации расходов на обслуживание и ремонты крайне актуален для всех, в связи с большой конкуренцией на рынке.

Танасичук Дмитрий Владимирович, Менеджер по работе с ключевыми клиентами "Деснол Софт"
Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Но для любого промышленного предприятия сумма прямых и косвенных затрат на ремонты всегда значительна. Косвенные затраты связаны с дополнительными простоями производства, снижение качества продукции из-за падения точности работы оборудования, в снижении производительности персонала из-за работы на «не совсем» исправной техники и т.д.

С.В. Овчинников, «Финансовая газета»
Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Но для любого промышленного предприятия сумма прямых и косвенных затрат на ремонты всегда значительна. Косвенные затраты связаны с дополнительными простоями производства, снижение качества продукции из-за падения точности работы оборудования, в снижении производительности персонала из-за работы на «не совсем» исправной техники и т.д.

Нормативы крайне важны для организации любой производственной деятельности, в том числе для организации обслуживания оборудования. Нормы времени на выполнение операций, расхода материалов, наличия запасных частей прямо связаны с себестоимостью обслуживания. С сожалению, кроме строительной отрасли и авторемонтов система норм поддерживается крайне слабо.

Данный материал предназначен для всех специалистов, так или иначе имеющих отношение к обслуживанию зданий и сооружений. Команда Деснол Софт разместила этот материал из-за большого интереса, возникшего как со стороны владельцев, так и со стороны эксплуатирующих организаций.

Ваше предприятие предоставляет услуги ЖКХ или отвечает за их предоставление? Не важно, кто является для вас заказчиком, ТСЖ, ДЕЗ, (возможно, вы как раз сотрудник ДЕЗ, и эта статья в том числе и для вас.)
В этом случае, следующие вопросы будут для вас очень существенными:
Как рассчитать себестоимость обслуживания группы объектов? Чем пользоваться при реальной оценке технического состояния объекта, и взвесить риски обслуживания?
Новости
Управление активами в логике задач производства: почему стратегически важны «функциональные места»
Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Применение 1С:ТОИР для ЖКХ и бизнес-эффект внедрений обсудили участники Цифрового форума
Цифровизация ЖКХ и реальная эффективность применения IT-систем обсуждались на форуме «Цифровая трансформация бизнес-процессов в малом и среднем предпринимательстве». Форум объединил инвесторов, представителей бизнеса, науки, образования в сфере IT и органов власти Брянского региона.
Что нужно для цифровизации ЖКХ? «Деснол Софт» продемонстрировал применимость экосистемы 1С:ТОИР для управления материальными активами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Методология проекта опирается на международные стандарты и практики, адаптированные к российской действительности: EAM (стандарт по управлению активами предприятия) и ITIL (лучшие практики по организации сервисных процессов). В сумме они образуют универсальный инструментарий решения: управление ремонтами и обслуживанием оборудования, зданий и сооружений, управление услугами с обратной связью, использование мобильных приложений и электронное взаимодействие, регламентирование процессов, автоматизация контроля и управления, комплексный мониторинг.
Проект позволяет обеспечить прозрачность взаимоотношений между предприятиями ЖКХ и населением, соединив в цифровой экосистеме контролирующие и управляющие органы власти (государственные, муниципальные), аварийные службы, ГОиЧС, коммунальные службы, управляющие компании и ТСЖ — с каждым жителем города и региона, пользующимся услугами ЖКХ.
Что может дать IT-система в качестве инструмента цифровой экономики? Функциональность, описанная в докладе о ЖКХ, освоена «Деснол Софт» на проектах внедрений своих систем в корпоративном бизнесе. Второе выступление было посвящено бизнес-эффекту цифровизации на примере кейсов. Рассматривались цели внедрений и динамика отдельных показателей — производственных, экономических, управленческих — которые влияют на достижение целей. Отдельное внимание было уделено сопоставлению данных мировых консалтинговых агентств и результатов, полученных в 2018-2019 годах на российских предприятиях. Например, прогнозируемый рост коэффициента готовности оборудования по данным агентства T.A.Kerney — 17%, а реально достигнутый в Иркутской нефтяной компании, использующей 1С:ТОИР — от 33% для насосного оборудования до 54% для компрессорного. В целом сравнения или подтверждают прогнозируемую эффективность или показывают, что на практике решения могут принести большую отдачу, чем в теории.
Доклады вызвали живой отклик публики, обмен мнениями и идеями.
Что такое цифровая экономика в переводе на язык трудовых будней в бизнесе разного характера и масштаба? Каким образом цифровая трансформация затрагивает те виды бизнеса, где невозможно оцифровать сам процесс? Можно ли вызвать водопроводчика так, как мы вызываем такси?
Смотрите интервью с директором «Деснол Софт» Павлом Протасовым накануне форума:
Смотрите запись докладов из прямой трансляции форума:
00:00 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 1)
07:07 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 2)
40:11 Цифровизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования
С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?Вышел декабрьский релиз 1С:ТОИР 2 КОРП: появились интеграция с 1С:ЗУП и автоматическое создание документов для 1С:ERP
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
«Деснол Софт» провел практикум по техобслуживанию оборудования на главной российской конференции об индустриальной цифровизации
Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР