Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.

Новости

Мобильная экосистема и приложения для пользователей с нулевым опытом: разработчик «Деснол Софт» рассказал о том, как создаются решения для управления ремонтами
Вышло обновление для мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП». Рассказываем, кому оно адресовано и почему сейчас стало еще удобнее
Пользователи признали разработку «Деснол Софт» одним из лучших решений на платформе 1С
В феврале вышли обновления для мобильных приложений «ТОИР Регистратор» и «ТОИР 2 КОРП Регистратор». Рассказываем, почему они стали ещё удобнее
Вышел февральский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем

Система развивается в сторону большего удобства для пользователей и точности оценки рабочих процессов. Новые функции в релизе отвечают насущным потребностям тех, кто ежедневно использует 1С:ТОИР 2 КОРП.

Преимущества 1С:ТОИР для предприятий нефтегазовой и добывающей промышленности обсудили на Днях 1С в «Газпром нефти»
Проект "Деснол Софт" по автоматизации ремонтов в розничной сети "Магнит" удостоен награды профессионального IT-сообщества

Победителем в номинации «Строительство и недвижимость» стала розничная сеть «Магнит» с проектом по внедрению учетной системы «1С:ТОИР 2 КОРП». Проект реализован совместно с «Деснол Софт».

Предприятие Группы компаний «ФосАгро» получило премию «Эффективное производство»/OEE Award 2018 за проект автоматизации управления ремонтами

29 ноября в Инновационном центре Сколково вручена ежегодная премия «Эффективное производство» для руководителей промышленных холдингов и отдельных предприятий. В номинации «Предиктивный сервис и ремонт оборудования» награду получил «Горный цех», предприятие группы компаний «ФосАгро» — одного из ведущих мировых производителей фосфоросодержащих удобрений. Наградой отмечен проект по внедрению системы управления ремонтами и техобслуживанием оборудования «1С:ТОИР 2 КОРП», выполненный компанией-разработчиком «Деснол Софт».

Специалисты «Деснол Софт» выступили в качестве экспертов на VII Славянском экономическом форуме, посвященном цифровизации

2 ноября в Брянске прошел VII Славянский экономический форум (СМЭФ-18), организованный Правительством Брянской области. Основной темой форума стала «Экономика в цифровой экосистеме». Специалисты компании «Деснол Софт» были приглашены в качестве экспертов на несколько сессий.

Эффективность системы по управлению техобслуживанием и ремонтами «1С:ТОИР 2 КОРП» стала темой выступлений на Бизнес-форуме 1С:ERP 2018

26 октября в московском Центре международной торговли состоялся ежегодный Бизнес-форум 1С:ERP. В программе форума были представлены 2 доклада о разработке «Деснол Софт» — кроссотраслевой системе «1С:ТОИР 2 КОРП» и опыте ее внедрения в крупных российских компаниях.

Читать все новости

Публикации

 |  Управление производственными активами

Танасичук Дмитрий, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Размер расходов на эксплуатацию и величина затрат на ремонт оборудования, напрямую влияющих на производственные показатели и экономический эффект, вызывают обеспокоенность руководителей многих отечественных промышленных предприятий. Поиск путей повышения производительности труда и улучшения качества продукции за счёт снижения ремонтных расходов и затрат приводит руководителей предприятий к пониманию необходимости использования системы управления производственными активами.

 |  Ремонты оборудования – качественно и в срок

Мальнев Анатолий, директор департамента ИТ ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

Хотя внедрение системы автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования на Воскресенском заводе минеральных удобрений еще полностью не завершилось, но первые результаты ее работы уже налицо. При непрерывном росте объемов производства удалось добиться сокращения числа аварий и времени простоев оборудования, снижения затрат на материально-техническое обеспечение, более равномерной загрузки работников ремонтной службы. Применение только организационных мер позволило изменить общую ситуацию с ремонтами и, самое главное, сформировать необходимость использования системы автоматизации.


 |  Инженерный подход к автоматизации ремонтов

Демченко Алексей, аналитик технических служб, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Грамотный, инженерный подход к обеспечению прозрачности деятельности технических служб с целью оптимизации затрат на ремонт оборудования позволил одному из крупных предприятий пищевой отрасли решить параллельно задачи управления материалами и запасными частями, а также — трудовыми ресурсами.

 |  Производство ради человека

Демченко Алексей, аналитик технических служб, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Любое предприятие — это, прежде всего, люди. Со своими человеческими потребностями, ожиданиями, устремлениями. Помочь работникам профессионально реализовать себя, мотивировать их на эффективный труд можно, начав с главного — с рабочего места. Организация каждого рабочего места предполагает грамотной планировки современного оснащения и создания благоприятных и комфортных условий работы.

 |  Процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Танасичук Дмитрий, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

Другие проекты

Публикации

Управление производственными активами

Танасичук Дмитрий, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Размер расходов на эксплуатацию и величина затрат на ремонт оборудования, напрямую влияющих на производственные показатели и экономический эффект, вызывают обеспокоенность руководителей многих отечественных промышленных предприятий. Поиск путей повышения производительности труда и улучшения качества продукции за счёт снижения ремонтных расходов и затрат приводит руководителей предприятий к пониманию необходимости использования системы управления производственными активами.

Ремонты оборудования – качественно и в срок

Мальнев Анатолий, директор департамента ИТ ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

Хотя внедрение системы автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования на Воскресенском заводе минеральных удобрений еще полностью не завершилось, но первые результаты ее работы уже налицо. При непрерывном росте объемов производства удалось добиться сокращения числа аварий и времени простоев оборудования, снижения затрат на материально-техническое обеспечение, более равномерной загрузки работников ремонтной службы. Применение только организационных мер позволило изменить общую ситуацию с ремонтами и, самое главное, сформировать необходимость использования системы автоматизации.


Инженерный подход к автоматизации ремонтов

Демченко Алексей, аналитик технических служб, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Грамотный, инженерный подход к обеспечению прозрачности деятельности технических служб с целью оптимизации затрат на ремонт оборудования позволил одному из крупных предприятий пищевой отрасли решить параллельно задачи управления материалами и запасными частями, а также — трудовыми ресурсами.

Производство ради человека

Демченко Алексей, аналитик технических служб, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Любое предприятие — это, прежде всего, люди. Со своими человеческими потребностями, ожиданиями, устремлениями. Помочь работникам профессионально реализовать себя, мотивировать их на эффективный труд можно, начав с главного — с рабочего места. Организация каждого рабочего места предполагает грамотной планировки современного оснащения и создания благоприятных и комфортных условий работы.

Процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Танасичук Дмитрий, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

Задачи ремонтных служб

Сахаров Андрей, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Деснол Софт»

Россия быстро догоняет развитые страны по использованию современных концепций управления, в том числе и для организации и проведения технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) производственных фондов. В качестве основного инструментария управления сегодня рассматриваются информационные системы, аккумулирующие в своих базах всю плановую и фактическую информацию, позволяющие проводить разного рода анализ принимать соответствующие решения.

Особенности национальных ремонтов — актуально и важно

Павлов Владимир, компания «Деснол-Софт»

Управление ремонтами основных фондов — одна из актуальных забот многих предприятий. Не снижает важности проведения своевременного обслуживания и ремонтов оборудования даже установка на инновации и модернизацию. И новое оборудование, которое появляется на предприятиях в последнее время, также требует к себе внимания.

Управляем ремонтами оборудования

Журавков Максим, менеджер по работе с клиентами компании «Деснол-Софт»

Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Но для любого промышленного предприятия сумма прямых и косвенных затрат на ремонты всегда значительна. Косвенные затраты связаны с дополнительными простоями производства, снижение качества продукции из-за падения точности работы оборудования, в снижении производительности персонала из-за работы на «не совсем» исправной техники и т.д.

Управлять ремонтами и техническим обслуживанием стало проще

Танасичук Дмитрий Вадимович, ведущий эксперт команды «Деснол-Софт»

Вышло в свет новое решение «1С:ТОИР», которое является совместным решением компаний «1С» и «Деснол Софт»; российского лидера в разработке и внедрении EAM систем.

Впервые новое решение было представлено на 10-й Международной промышленной выставке «Металлообработка 2008», на которой отражаются все мировые тенденции развития отрасли и которая по своим масштабам и коммерческой результативности входит в десятку ведущих европейских промышленных смотров.

«1С:ТОИР» – выбор современного предприятия

И. А. Ковальчук, Руководитель проекта САПР

В настоящее время большинство производственных предприятий Украины эксплуатирует оборудование, оставшееся еще от СССР. Естественное устаревание основных производственных фондов приводит к постоянному росту количества поломок и неисправной работе станочного парка, других машин и механизмов. От 30% до 50% технологического оборудования на украинских предприятиях простаивает в ремонте... Следствием этого является рост себестоимости продукции. Поэтому вопросы автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) сегодня входят в разряд первоочередных задач топ-менеджеров и ИТ-директоров современных предприятий.

Главный механик: Передовые технологии управления ремонтами

С.В. Овчинников, Журнал «Главный механик»

Не смотря на унификацию многих требований к управлению ремонтами, наличию надзорных органов, управление ремонтами и техническими службами можно организовать по разному, с разной эффективностью.

В США на каждые 10 производственных рабочих приходится один ремонтник, а на предприятиях СНГ среднее соотношение 5:1. Примерно так же соотносятся и затраты. Заметим сразу, что дело здесь не только в изношенности основных фондов. При этом отечественные предприятия часто жалуются на финансирование ремонтных работ и скромный бюджет.

Вопрос оптимизации расходов на обслуживание и ремонты крайне актуален для всех, в связи с большой конкуренцией на рынке.

ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС: как сэкономить на ремонтах?

Танасичук Дмитрий Владимирович, Менеджер по работе с ключевыми клиентами "Деснол Софт"

Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Но для любого промышленного предприятия сумма прямых и косвенных затрат на ремонты всегда значительна. Косвенные затраты связаны с дополнительными простоями производства, снижение качества продукции из-за падения точности работы оборудования, в снижении производительности персонала из-за работы на «не совсем» исправной техники и т.д.

«1С:Предприятие 8» для управления работами по ремонту и обслуживанию оборудования

С.В. Овчинников, «Финансовая газета»

Для многих промышленных предприятий затраты на ремонт и обслуживание оборудования составляют значительную часть бюджета. Но для любого промышленного предприятия сумма прямых и косвенных затрат на ремонты всегда значительна. Косвенные затраты связаны с дополнительными простоями производства, снижение качества продукции из-за падения точности работы оборудования, в снижении производительности персонала из-за работы на «не совсем» исправной техники и т.д.

Нормативы ремонтов, нормативы: практика и проблемы

Нормативы крайне важны для организации любой производственной деятельности, в том числе для организации обслуживания оборудования. Нормы времени на выполнение операций, расхода материалов, наличия запасных частей прямо связаны с себестоимостью обслуживания. С сожалению, кроме строительной отрасли и авторемонтов система норм поддерживается крайне слабо.

Обслуживание зданий и сооружений

Данный материал предназначен для всех специалистов, так или иначе имеющих отношение к обслуживанию зданий и сооружений. Команда Деснол Софт разместила этот материал из-за большого интереса, возникшего как со стороны владельцев, так и со стороны эксплуатирующих организаций.

Как повысить рентабельность услуг ЖКХ?

Ваше предприятие предоставляет услуги ЖКХ или отвечает за их предоставление? Не важно, кто является для вас заказчиком, ТСЖ, ДЕЗ, (возможно, вы как раз сотрудник ДЕЗ, и эта статья в том числе и для вас.)

В этом случае, следующие вопросы будут для вас очень существенными:

Как рассчитать себестоимость обслуживания группы объектов? Чем пользоваться при реальной оценке технического состояния объекта, и взвесить риски обслуживания?

 
Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
+7 (499) 372-23-79
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности