«Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» 2-я очередь проекта

Один из лидеров мировой индустрии нефтегазового производства и один из ключевых поставщиков энергии для Азиатско-Тихоокеанского региона, «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». ведет освоение Пильтун-Астохского и Лунского месторождений на северо-восточном шельфе острова Сахалин. В задачи компании входят добыча, транспортировка, переработка и маркетинг нефти и природного газа. В число производственных объектов компании входят три морские нефтегазодобывающие платформы, система морских трубопроводов, система наземных трубопроводов, объединенный береговой технологический комплекс, насосно-компрессорная станция, терминал отгрузки нефти, завод по производству сжиженного природного газа, узлы отбора и учета газа для его передачи, в том числе для целей газификации Сахалинской области. Кроме производственных объектов компания владеет комплексом из домов для проживания сотрудников компании, общественных и производственных зданий (ЖК «Предгорье Зимы») и офисными зданиями в г. Южно-Сахалинск. На этих объектах с осени 2019 года 1С:ТОИР 2 КОРП выполняет роль автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами инфраструктуры «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». Проект внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП реализуется в 3 очереди. Описание первой очереди проекта.
Ключевой функционал 2-й очереди:
- штрихкодирование оборудования при инвентаризации,
- учет несоответствия рабочих характеристик КЭБ,
- учет нормативов трудозатрат,
- учет пересмотра технологических карт ремонтов,
- учет обращений, поступающих на Service Desk ЖК «Предгорье Зимы»,
- учет обращений, поступающих на Service Desk «Офисные здания» СЭБ-1, СЭБ-2,
- календарь работ,
- процесс повышения технической надежности ORIP,
- техническая целостность объекта,
- автоматическое формирование плановых заявок на ремонт,
- инспекции ППР,
- управление доступностью ремонтного персонала,
- подготовка к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам,
- учет наряд-допусков,
- учет резидентов,
- учет контактных данных резидентов, жилых объектов,
- учет нарушений резидентов,
- учет благодарностей, жалоб, предложений резидентов,
- учет опросов резидентов с использованием опросных листов,
- рассылка сообщений резидентам и общественным объектам,
- упрощенный учет работ,
- учет мебели и бытовой техники,
- учет рабочих мест,
- формирование ключевых показателей эффективности KPI в настраиваемом Dashboard,
- учет запросов на изменение данных информационной системы,
- история изменения документов и справочников,
- штрихкодирование документов,
- настройка виджетов начальной страницы.
Сроки 2-й очереди: ноябрь 2019 — май 2021
