Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
Проекты в работе
  • ПАО «Новатэк»
  • ООО «Омсктехуглерод»
  • ООО "Сумитек Интернейшнл"
  • АК «Дамате»
  • ООО «Партнеры Красноярск»
  • «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»
  • Выполненные проекты
  • ООО «Горный Цех» (Группа «ФосАгро»)
  • АО «Тандер» («Магнит»)
  • ООО «Лэм Уэстон Белая Дача»
  • ООО «ОБО Беттерманн Производство»
  • ООО «Брусбокс»
  • ПАО «Газпромнефть»
  • ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК)
  • ТОО «Совместное предприятие «Инкай»
  • Группа AES
  • АО «Алматинские Электрические Станции» (АлЭС)
  • ООО «Статус»
  • ООО «Вторчермет НЛМК»
  • АО «Комбинат КМА Руда»
  • ООО «Южно-Уральская горно-перерабатывающая компания» (ЮУГПК)
  • ЗАО «Оргхим»
  • АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (РПКБ)
  • ЗАО «Москабельмет»
  • ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
  • Финансовый университет при Правительстве РФ
  • ООО «Риквэст-Сервис»
  • ООО «Верх-Исетский металлургический комбинат»
  • ООО «Ресурс» («Увелка»)
  • ООО «Бочкаревский пивоваренный завод»
  • Продовольственный холдинг «Балаковский»
  • ООО «Хевел»
  • Отзывы
  • ООО "Завод Техно"
  • ООО «Бизнес Ассистенс Компани»
  • ОАО «ТЭСС»
  • Тверские коммунальные системы
  • ТОО «AES Экибастуз»
  • ОАО «Гурово-Бетон»
  • ООО «Бизнес Ассистенс Компани»
  • ООО «Лэм Уэстон Белая Дача»

    ООО «Лэм Уэстон Белая Дача»

    Установка программного обеспечения на строящемся предприятии сегодня сравнима с закладкой фундамента.





    Завод в Липецкой области — первый крупномасштабный отечественный завод по выпуску картофеля фри. Его мощность — 100 000 тонн готовой продукции в год, что полностью покрывает потребность в импорте картофеля фри в Россию. Производство принадлежит ООО «Лэм Уэстон Белая Дача», акционерами которого являются группа компаний «Белая Дача» и международный агрохолдинг Lamb Weston Meijer. ГК «Белая Дача» – флагман российского рынка готовой к употреблению салатной и овощной продукции, отметивший 100-летний юбилей основания в этом году. Lamb Weston Meijer — мировой лидер по производству высококачественной продукции из картофеля, поставляемой в более чем 100 стран мира.

    Для обеспечения потребности завода в картофеле «Белая дача» создала фермерскую школу, собственную производственную базу с посевной площадью более 2 тысяч гектар с картофелехранилищем в Тамбовской области. База производит 30% поставляемого на предприятие сырья, остальная часть закупается у региональных фермеров. Первым заказчиком продукции завода стала сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

    Завод открылся в апреле 2018 года. В интервью агентству ТАСС председатель совета директоров McDonald`s в России Хамзат Хасбулатов подчеркнул роль липецкого предприятия в импортозамещении: «С открытием завода по производству картофеля фри 98% продукции «Макдоналдс» будет поставляться отечественными поставщиками, а это более 160 компаний-флагманов российского агропромышленного комплекса».

    Современный завод — это минимум ручного труда на всех этапах производства и хранения. Полностью автоматизированные линии отвечают за множество операций от разгрузки корнеплодов до упаковки и складирования паллет с замороженными и готовыми для жарки фирменными картофельными дольками и соломкой. Масштабный склад на 7 500 тонн по технологии одного из европейских экспертов в сфере складской логистики Stőсklin Logistic AG обслуживается двумя беспилотными шаттлами в бескислородной среде. Складские процессы настраиваются и контролируются оператором, но в здании высотой с 9-этажный дом не работает ни один человек.

    Сложное оборудование используется 24/7 и обладает огромной производительной мощностью, однако, для стабильно высоких показателей недостаточно добиться слаженной работы всех единиц техники. Необходимо обеспечить их бесперебойную и безаварийную работу в постоянном режиме.

    Для достижения этой цели международный агрохолдинг выбрал программу по планированию и управлению ремонтами «1С:ТОИР 2 КОРП».

    Сергей Диунов, директор по информационным технологиям «Лэм Уэстон Белая Дача»:

    — Выбирая специалистов по внедрению, мы остановились на компании «Деснол Софт» —разработчике «1С:ТОИР 2 КОРП». Компания показала высокий уровень компетентности в вопросах автоматизации промышленных предприятий.

    НЕИЗБЕЖНЫЕ ПОТЕРИ? НЕТ, УПРАВЛЯЕМЫЕ РИСКИ

    Зачем задумываться о ремонтах на запуске нового предприятия? Прагматичный современный подход состоит в том, чтобы быть готовыми к поломкам до того, как они происходят, и рассматривать грамотное управление ремонтами как возможность повысить прибыльность. Это дает ряд конкурентных преимуществ: снижаются затраты на обслуживание всех производственных активов, поддерживается их максимальная работоспособность, уменьшается время простоев из-за нехватки запчастей, сокращается количество сверхурочных ремонтов, в целом корректируются все перерасходы времени и ресурсов.

    По данным известной консалтинговой компании A.T.Kearney, использование систем управления ремонтами сокращает количество аварийных работ на 31%, увеличивает производительность ремонтов на 29%, повышает готовность оборудования на 17%.

    Перед специалистами «Деснол Софт» стояла задача создать и внедрить удобный инструмент по эксплуатационному обслуживанию оборудования и контролю выполнения ремонтов для нового, не имеющего аналогов в России, предприятия — и тем самым сделать его устойчивым к техническим рискам уже на старте.


    ПОКАЖИТЕ ПАСПОРТ!

    Паспортизация (внесение в программу информации из техпаспортов) всех объектов ремонта — основа для построения единой информационной базы. На работающем предприятии это дает немедленный результат: избавление от разрозненных xls-форм и большого количества бумажной документации, к которым приходится обращаться, сопоставляя информацию на разных носителях. На новом заводе работа ведется «с чистого листа», создание консолидированной электронной базы оборудования до запуска производства — современный стандарт управления материальными активами.

    За пять месяцев проектная команда «Деснол Софт» обработала весь массив данных — более 1000 паспортов и руководств по эксплуатации и ремонту на 3000 объектов ремонта. Чтобы информация из паспортов импортного оборудования была понятна для русскоязычных пользователей, потребовалось тщательно сверять перевод и оригинал паспорта, консультируясь со специалистом технической службы завода: если в названии оборудования может допускаться калька с латиницы (например, «трактипер» вместо «платформа для разгрузки автомобилей»), то названия операций должны быть абсолютно функциональны.

    РАБОТА НЕ ПО ШАБЛОНУ = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ, ТОЧНО ОТВЕЧАЮЩИЙ НУЖДАМ БИЗНЕСА

    Информационную систему для нового производства невозможно создать по шаблону, необходимы пробы и эксперименты. На этапе построения ИТ-ландшафта определяется базовая функциональность системы, после чего она достраивается и шлифуется, становясь максимально удобной для конкретного предприятия. Учитываются варианты построения бизнес-процессов, количество и возможности необходимых предприятию АРМ (автоматических рабочих мест).

    Андрей Сериков, руководитель отдела разработки «Деснол Софт»:

    — В ситуации запуска производства управленческая модель и концепция построения бизнес-процессов могут меняться. Ведение складского учёта, заказ материалов, выдача сменных заданий специалистам ремонтной службы — эти процессы могут быть организованы по-разному. Сложившейся модели не было, совместно с заказчиком мы искали оптимальные варианты. В поисках лучшего решения применили гибкую методологию разработки agile: специалисты разного профиля взаимодействуют, придумывая новые возможности для программы с учетом пожеланий пользователей, и пробуют в динамичном режиме реализовать все полезные идеи. После ряда экспериментов был найден нужный вариант на основе исходной версии.

    Заводской ИТ-ландшафт объединяет несколько информационных систем. Специалисты «Деснол Софт» совместно с заводским отделом ИТ наладили интеграцию между ними через сервисную шину (Enterprise Service Bus) — проходя через нее, данные всех систем унифицируются, что обеспечивает быстроту и удобство обмена информацией. Были созданы связи, дающие проверенный результат, — такие как объединение «1С:ТОИР» и «1С:ERP». Это не только ускоряет, но и в целом упрощает внутренний документооборот, сокращая число согласований и количество ручной работы. Склад, бухгалтерия, отдел кадров, службы главного инженера и главного энергетика — обмен данными с другими учетными системами делает прозрачной деятельность всего предприятия в целом.


    ОПТИМИЗАЦИЯ РЕМОНТОВ: АНАЛИЗИРУЙ ЭТО

    Идеальный результат оптимизации ремонтных работ – это предотвращение и профилактика поломок оборудования. «1С:ТОИР 2 КОРП», разработанный компанией «Деснол Софт», позволяет получить статистику по дефектам и, как следствие, понимание корневых причин отказов оборудования. Если на транспортере с картофелем несколько раз подряд ломается заградительная планка — в программе фиксируется частота поломок и анализ статистики указывает на необходимость устранить не саму поломку, а ее причину. В этом конкретном случае ненадежную планку заменили на деталь из другого материала — поломки прекратились, исчезла проблема потери производительности из-за остановок транспортера.

    Особенности производства картошки фри – высокие динамические нагрузки, постоянная сильная вибрация на конвейерной линии. В этих условиях своевременные техосмотры и оперативная замена изношенных деталей критически важны. Система управления ремонтами и обслуживания оборудованием позволяет организовать работу склада запчастей и поддерживать на нём неснижаемый аварийный запас. Статистический анализ отказов оборудования помогает исправить и частую в заводской практике проблему некорректной сборки – она также может быть причиной регулярных сбоев.

    Уже через месяц после начала эксплуатации информационной системы на «Белой Даче» был составлен график планово-предупредительных ремонтов (ППР) на всё оборудование. Статистика по дефектам начала накапливаться спустя неделю после старта опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ).

    Александр Клименко, руководитель направления «ТОИР», компания «Деснол Софт»:

    — Выявление и анализ дефектов позволяет со временем составить справочник типовых дефектов и типовых ремонтов, — говорит руководитель направления «ТОИР» компании «Деснол Софт» Александр Клименко. — Это информация о десятках тысяч технологических операций, которая существенно повышает точность диагностики поломок в будущем и скорость их устранения. Анализируя выполненные ремонты, возможно прогнозировать количество нужных запчастей и реалистично планировать все связанные с ремонтами расходы. Анализ также помогает снизить зависимость от экспертного мнения (оно может быть необъективным): состояние оборудования, наработка по временным или количественным показателям, история ТО и ремонтов, наряды, допуски, заявки, акты — вся информация доступна в любой момент.

    ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: БОРЬБА ЗА ГРАМОТНОСТЬ

    В условиях нового бизнеса работа проектной команды складывается сложнее обычного. ИТ-специалисты строили базовый функционал системы параллельно с тем как на завод принимались ключевые специалисты и значительная часть рядовых сотрудников. Многие из них впервые сталкивались как с новейшим заводским оборудованием, так и с работой в информационной системе. Нужно было научиться использовать «1С:ТОИР 2 КОРП» одновременно с профессиональной адаптацией и освоением непосредственных рабочих задач.

    Обучение персонала — один из важных этапов внедрения ИТ-системы. Двойная нагрузка на старте оправдана необходимостью точно встроить каждого сотрудника в общий процесс — понимая это, команда «Деснол Софт» нередко переключалась в режим индивидуального обучения.

    «1С:ТОИР 2 КОРП» ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ МИРОВОГО УРОВНЯ

    Соответствие производства международным стандартам подтверждается аудитами: фирменный картофель фри должен иметь одинаковые пропорции, цвет, аромат и вкус в любой точке мира, где посетитель McDonald`s, Burger King и KFC его закажет. Чтобы достичь этого, Lamb Weston Meijer использует лишь 2 определенных сорта картофеля, единую технологию его обработки и проводит обязательную сертификацию всех своих заводов.

    С января по май 2018 года завод в Липецке прошел несколько международных аудитов и получил мировой сертификат по пищевой безопасности BRC. Это стало возможным благодаря отчетам о выполнении требований для сертификации в информационной системе. Успешную сертификацию с помощью «1С:ТОИР 2 КОРП» прошла и техническая служба производства.

    Информационные системы сегодня — часть «несущей конструкции» предприятия любого масштаба. С ними бизнес обретает защищенность от сбоев и получает возможность уверенного роста. Логичный и понятный функционал, прозрачная отчетность, меньшее количество согласований, возможность быстро получить и проанализировать данные — всё это экономит время и ресурсы, позволяет эффективнее управлять предприятием в целом, и, как следствие, приближает достижение бизнес-целей.


    Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
    +7 (499) 372-23-79
    Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
    Политика конфиденциальности