Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
+7 (499) 271-30-78
Индивидуальный вебинар

Новости

«Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: новое в проведении обходов, ускорение загрузки заявок на ремонты и другие удобства в релизе 2.7.1
Приложение «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: развитие
Управление активами в «Сахалин Энерджи»: проект цифровизации, выполненный «Деснол Софт», повысил эффективность службы эксплуатации и принес победу в конкурсе «Проект года 1С»
Управление активами в логике задач производства: почему стратегически важны «функциональные места»
Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Применение 1С:ТОИР для ЖКХ и бизнес-эффект внедрений обсудили участники Цифрового форума

Цифровизация ЖКХ и реальная эффективность применения IT-систем обсуждались на форуме «Цифровая трансформация бизнес-процессов в малом и среднем предпринимательстве». Форум объединил инвесторов, представителей бизнеса, науки, образования в сфере IT и органов власти Брянского региона.

Что нужно для цифровизации ЖКХ? «Деснол Софт» продемонстрировал применимость экосистемы 1С:ТОИР для управления материальными активами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Методология проекта опирается на международные стандарты и практики, адаптированные к российской действительности: EAM (стандарт по управлению активами предприятия) и ITIL (лучшие практики по организации сервисных процессов). В сумме они образуют универсальный инструментарий решения: управление ремонтами и обслуживанием оборудования, зданий и сооружений, управление услугами с обратной связью, использование мобильных приложений и электронное взаимодействие, регламентирование процессов, автоматизация контроля и управления, комплексный мониторинг.

Проект позволяет обеспечить прозрачность взаимоотношений между предприятиями ЖКХ и населением, соединив в цифровой экосистеме контролирующие и управляющие органы власти (государственные, муниципальные), аварийные службы, ГОиЧС, коммунальные службы, управляющие компании и ТСЖ — с каждым жителем города и региона, пользующимся услугами ЖКХ.

Что может дать IT-система в качестве инструмента цифровой экономики? Функциональность, описанная в докладе о ЖКХ, освоена «Деснол Софт» на проектах внедрений своих систем в корпоративном бизнесе. Второе выступление было посвящено бизнес-эффекту цифровизации на примере кейсов. Рассматривались цели внедрений и динамика отдельных показателей — производственных, экономических, управленческих — которые влияют на достижение целей. Отдельное внимание было уделено сопоставлению данных мировых консалтинговых агентств и результатов, полученных в 2018-2019 годах на российских предприятиях. Например, прогнозируемый рост коэффициента готовности оборудования по данным агентства T.A.Kerney — 17%, а реально достигнутый в Иркутской нефтяной компании, использующей 1С:ТОИР — от 33% для насосного оборудования до 54% для компрессорного. В целом сравнения или подтверждают прогнозируемую эффективность или показывают, что на практике решения могут принести большую отдачу, чем в теории.

Доклады вызвали живой отклик публики, обмен мнениями и идеями.

Что такое цифровая экономика в переводе на язык трудовых будней в бизнесе разного характера и масштаба? Каким образом цифровая трансформация затрагивает те виды бизнеса, где невозможно оцифровать сам процесс? Можно ли вызвать водопроводчика так, как мы вызываем такси?

Смотрите интервью с директором «Деснол Софт» Павлом Протасовым накануне форума:

Смотрите запись докладов из прямой трансляции форума:

00:00 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 1)

07:07 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 2)

40:11 Цифровизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования

С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
Вышел декабрьский релиз 1С:ТОИР 2 КОРП: появились интеграция с 1С:ЗУП и автоматическое создание документов для 1С:ERP
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
Читать все новости

Проекты внедрения

Система 1С:ТОИР позволяет автоматизировать процессы ТОиР, управлять ремонтами на основе точных данных, снизить нецелевые простои, повысить отдачу от оборудования, продлить его жизненный цикл. Однако без грамотного внедрения системы в бизнес-процессы, IT-ландшафт и производственные процессы предприятия невозможно достичь её максимальной эффективности.

Мы разработали авторскую методику внедрения, основанную на нашем опыте десятков выполненных проектов. Процесс внедрения состоит из нескольких важных этапов, каждый из которых позволяет корректно организовать процессы ТОиР и прийти к той модели управления, которая является наиболее оптимальной для вашего бизнеса.

Стоимость услуг и сроки реализации проекта зависят от нескольких количественных и качественных показателей вашего предприятия. Вам подойдет один из типовых проектов внедрения из нашей тарифной сетки, если у вас:

  • количество объектов ремонта – до 2000 единиц;
  • количество сотрудников ремонтной службы – до 40 человек;
  • одна площадка автоматизации (цех, завод, филиал и т.д.).

Для более крупных объектов внедрения расчет объемов работ, сроков и стоимости проводится индивидуально.

Тарифная сетка проектов внедрения системы 1С:ТОИР

Этапы проекта

Базовый

Расширенный

Комплексный

Индивидуальный

Количество этапов внедрения

4

4

4

4

Первый этап. ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Формирование полной структурированной «библиотеки активов»: в 1С:ТОИР вносятся техкарты и нормативы. Это основа, на которой будет строиться информационная база вашей автоматизированной системы управления ремонтами.

да

да

да

да

Продолжительность этапа в неделях

11

11

14

от 14

Методы ввода данных об оборудовании и нормативов (автоматизированное рабочее место (АРМ)/Excel/другие)

1

1

2

Второй этап. АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ
Настройка и адаптация системы 1С:ТОИР к бизнес-процессам предприятия
Интеграция 1С:ТОИР в ИТ-ландшафт предприятия для обеспечения обмена данными с уже работающими системами учета и мониторинга данных
Обучение персонала и формирование необходимой технической и регламентирующей документации.

да

да

да

да

Продолжительность этапа в неделях

11

11

14

от 14

Количество интеграций

1

1

2

Модификация типовых процессов в ИС ТОИР

нет

нет

нет

да

Типовые регламенты
Пакет "Оборудование и нормативы" (ведение списка оборудования; учет перемещений оборудования; классификация оборудования; ведение классификатора нормативных ТО и ремонтов; ведение технологических карт ремонтов; формирование и ведение базы нормативов; отчетность по учету оборудования)

Пакет "Наряды и работы" (учет осмотров оборудования; ведение журнала дефектов; регистрация и обработка внеплановых заявок на ремонты; формирование и контроль нарядов на выполнение ремонтных работ; подготовка наряд-допусков; учет выполненных работ; отчетность по статусу выполнения работ)

Пакет "МТО" (ведение первичного учета МТО; контроль неснижаемого остатка номенклатуры на складах; перерасчет плановых затрат; формирование и контроль выполнения внутренних заказов; контроль затрат МТО)

Пакет "Персонал" (определение необходимых компетенций; формирование списка работников; аттестации и допуски; контроль трудозатрат)

да

да

да

да

Дополнительные регламенты
Пакет "Планирование" (график планово-предупредительных ремонтов, жесткие ремонтные циклы, скользящее планирование, остановочные ремонты, учет наработки оборудования)

Пакет "Контролируемые показатели оборудования" (контролируемые показатели оборудования, состояние оборудования)

Пакет "МТО (расширенное)" (ремонты по состоянию, ремонты с учетом рисков, функциональные места)

Пакет "Сервисный" (согласование документов в ИС ТОИР, статусы документов в ИС ТОИР, дополнительные иерархии объектов ремонта)

нет

нет

да

да

Дополнительные ключевые показатели эффективности (KPI) с расшифровкой

нет

нет

да

да

Дополнительные специализированные отчеты/печатные формы

3

3

5

Количество обучаемых пользователей

20

30

40

Видеоинструкции по типовому функционалу/адаптированные

да/нет

да/да

да/да

да/да

Подключение и настройка мобильных приложений

да

да

да

да

Третий этап. ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Запуск и отладка системы в производственных условиях

да

да

да

да

Продолжительность этапа в неделях

12

12

24

от 24

Консультационная поддержка

да

да

да

да

Актуализация регламентов

нет

да

да

да

Персональное закрепление за проектом куратора-методолога ТОиР

нет

нет

да

да

1 год бесплатного доступа к использованию мобильного приложения "ТОИР 2 КОРП: Регистратор" и "Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП" для каждого обученного пользователя на период третьего этапа и в течение 9 месяцев после окончания опытно-промышленной эксплуатации

да

да

да

да

Четвертый этап. АУДИТ
Сбор и анализ текущей информации по процессам
Оценка эффективности процессов ТОиР предприятия
Выработка рекомендаций по развитию процессов, рекомендации по развитию ИС ТОИР

да

да

да

да

Очный аудит

да

да

да

да

Аудит от методолога ТОиР

нет

нет

да

да

В таблице не указана стоимость проекта, поскольку состав работ того или иного тарифа не является окончательным и может быть дополнен различными опциями, если того требуют бизнес-процессы, IT-ландшафт или производственные процессы предприятия.

Как узнать стоимость проекта внедрения?

Запишитесь на индивидуальную онлайн-встречу с нашим экспертом.
На встрече мы поговорим о вашей ситуации в ТОиР, составим «дорожную карту» цифровизации и определим сроки и стоимость внедрения для вашей компании, основываясь на нашем отраслевом опыте.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79
© Деснол Софт Брянск, 2019-2021