№ | Наименование | Продолжительность | Ключевые результаты | Стоимость, руб. |
2 | Проекты внедрения | | |
|
|
|
|
|
2.1 | Типовое внедрение «1С:ТОИР»
План «Оптимальный» | 2 недели работ+ |
- Развернутая система
- Паспорт развернутой системы
- Тренинг "Организация бизнес-процессов ТОИР и использование системы «1С:ТОИР»"
- Тренинг "Ведение иерархического списка оборудования и нормативов ТОИР"
- Тренинг "Формирование документов по учету "1С:ТОИР" оборудования (по внеплановым ремонтам) "
- Адаптированные регламенты по процессам:
- Учет оборудования и нормативов
- Управление документацией
- Учет эксплуатационных показателей
- Управление нарядами и работами (по внеплановым ремонтам)
- Адаптированные инструкции пользователей
- Инструкция для оператора по вводу данных
- Инструкция для инженерных служб
- Инструкция для диспетчера
- Настроенные отчеты: «Список оборудования», «Выявленные дефекты», «Фактические затраты по объектам ремонта»
- Занесенные в систему «1С:ТОИР» данные по двум объектам ремонта с учетом их положения в общей иерархии оборудования
- Тренинг «Полный цикл формирования графика ППР»
- Тренинг "Формирование документов по учету ТОИР оборудования (по запланированным ремонтам)"
- Адаптированные регламенты по процессам:
- Управление МТО ремонтов
- Управление персоналом
- Управление нарядами и работами (по запланированным ремонтам)
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Адаптированные инструкции для инженерных служб
- Настроенные отчеты: "План МТО", Отчет "Прямые затраты на выполнение ремонтов", Отчет "План-фактный анализ затрат МТО", Отчет "План-фактный анализ трудозатрат"
- Сформированный график ППР по двум объектам
| 429 000
|
2.2 | Полное внедрение | Полное проектное внедрение системы "1С:ТОИР" | индивидуально |
Примечание:
- «1С:ТОИР» является конфигурацией для платформы «1С:Предприятия 8.1»
- К основной версии «1С:ТОИР» можно докупать неограниченное число лицензий.
- Доставка носителя и документации осуществляется экспресс-почтой за счет компании.
Услуги по внедрению продукта
Стоимость услуг и объем проекта определяются для конкретного предприятия по запросу.
Мы рекомендуем вам заказать услугу по подготовке Технического задания, определяющего требования и порядок использования системы, включающего описания процессов, требования по интеграции с другими системами. После составления Технического задания можно просчитывать объем проекта с большой точностью.
Стоимость работ зависит от числа пользователей, объема по интеграции «1С:ТОИР» с уже используемыми вами системами, объема ввода первичных данных.
Заказать
Новости
Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.
Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.
«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.
Что нового?
1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.
Как это работает?
Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFS-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.
Кому это полезно?
Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.
Почему это удобно?
Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.
2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».
Как это работает?
Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: этих отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.
Кому это полезно?
Ответственным и руководящим сотрудникам.
Почему это удобно?
Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.
Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.
Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.
«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.
Что нового?
Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.
Как это работает?
В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен.
Как было раньше?
Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.
Как сейчас?
Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.
Почему это удобно?
Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».
Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.
Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР
1С:RCM Управление надежностью: новый продукт «Деснол Софт» представлен на Партнерском семинаре 1С в Москве
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
«Магнит» и «Деснол Софт» — победители международного конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»
Вышел релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.26.1: появились кнопки, с помощью которых упрощаются рутинные операции
Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты
Выпущены релизы мобильных приложений «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: обновлены интернет-настройки и контроль геокоординат