Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки
быстрый проект.
Автоматизация управления ремонтами производственных и непроизводственных активов на предприятиях химической и нефтегазовой отраслей
В активе нашей компании «Деснол Софт» — цифровизация процессов управления ремонтами уже более чем на 250 предприятиях России и стран СНГ. Мы разработали систему 1С:ТОИР для повышения эффективности управления материальными активами и развиваем ее уже более 10 лет, принося практическую пользу десяткам ведущих компаний страны. Вот несколько примеров из химической и нефтегазовой отраслей.
ПАО «Химпром» : сокращение себестоимости ремонтов на 15%, высвобождение оборотных средств за счет оптимизации склада запчастей на 7%
Проект внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП в
В ходе проекта были оцифрованы все активы, обеспечен обмен данными между 1С:ТОИР 2 КОРП и самописной
Проект номинирован как один из лучших проектов в области управления ремонтами (EAM) на конкурс «Проект года 1С».
Иркутская нефтяная компания: повышение КТГ компрессорного оборудования с 45% до 99%, насосного — с 65% до 98%
«Деснол Софт» реализовал в Иркутской нефтяной компании два проекта: первый — по автоматизации управления ремонтов оборудования, второй — по созданию мобильных
С 2014 по 2016 год Иркутская нефтяная компания провела проект внедрения
В настоящее время система продолжает развиваться, наращивая функциональность и масштаб. Продолжается и сотрудничество между ИНК и «Деснол Софт»: в 2020 году разработано и запущено в эксплуатацию мобильное приложение с электронным
В «Сахалин Энерджи» удалось снизить операционные и административные расходы на обслуживание непроизводственных активов на 10%, обработка заказов ускорилась на 30%, простои сократились на 20%
Проект проходит в 3 очереди с
Компания «Сахалин Энерджи» вошла в число первых в России, кто внедрил 1С:ТОИР 2 КОРП для управления непроизводственными активами, а именно, объектами жилой и офисной инфраструктуры. С помощью созданной нами системы, которая включает блок Service Desk, компания контролирует обслуживание офисных зданий общей площадью свыше 14 тыс. кв.м и поддерживает стабильно высокое качество жизни на территории 50 га в благоустроенном жилом комплексе «Предгорье Зимы» в сложных климатических условиях острова Сахалин.
Помимо функционала, который помогает управлять уровнем услуг и повышать качество сервиса для сотрудников компании, проживающих в ЖК «Предгорье Зимы» и работающих в офисах, управление эксплуатации «Сахалин Энерджи» получило удобный инструмент для гибкого планирования работ и контроля подрядчиков.
Сейчас резиденты жилого комплекса могут быстро сообщить о проблеме на горячую линию Service Desk, получить оперативный отклик и гарантированную помощь, а потом оценить качество услуг. Сотрудники подрядчиков «Сахалин Энерджи» получают заявки и выполняют работы по ним, опираясь на заданные в системе нормативы, распределяя загрузку исполнителей, инструменты и материалы. Они также могут инициировать ремонтные работы, если сами обнаружили неисправность. Ответственные сотрудники управления эксплуатации и развития инфраструктуры «Сахалин Энерджи» имеют доступ к информации по каждой конкретной заявке на плановые и внеплановые ремонтные работы.
Методологически решение опирается на международные стандарты и практики, адаптированные к российским реалиям и требованиям:
- EAM (стандарт по управлению активами предприятия);
- ITIL и ITSM/ESM (лучшие практики по организации сервисных процессов).
Важнее всего то, что сегодня «Сахалин Энерджи» использует отечественное решение для управления непроизводственными активами.