Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки
быстрый проект.
Преимущества цифровизации управления ремонтами для инновационного предприятия «Хевел» — производителя солнечных батарей
Проект признан одним из лучших в области управления ремонтами (EAM) и стал финалистом конкурса «Эффективное производство 4.0». Все подробности о проекте можно прочитать здесь.
О проекте
Проект, реализованный «Деснол Софт» на крупнейшем российским заводе по производству солнечных батарей «Хевел», позволил свести к минимуму простои оборудования и получить инструмент точного планирования работы сотрудников сервисной службы. Проект длился около 4 месяцев.На заводе в Новочебоксарске был автоматизирован пилотный участок — служба сервисного обслуживания производства, выполнена интеграция с программой «1С: Бухгалтерия предприятия».
Выбор системы автоматизации (1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудованием 2 КОРП) предполагал не только развитый функционал для управления техобслуживанием основного производственного оборудования, но и в будущем возможность интеграции с верхнеуровневой
Александр Дубровский, и.о. директора завода «Хевел», главный технолог:
— Высокие технологии — область точных данных. Мы начали перестраивать управление материальными активами и техобслуживанием с помощью 1С: ТОИР, чтобы иметь точное представление о том, где производство выигрывает, а где теряет. Оптимизируя эти процессы, «Хевел» стремится увеличить не только эффективность производства, но и темпы распространения «зеленой» энергетики в России.
Потребности и результаты
Потребности компании состояли в том, чтобы консолидировать оборудование в единой базе, достичь прозрачности и обоснованности затрат на ремонты, получить инструмент планирования работы сервисной службы на основе точных данных, снизить технологические риски.Экономический эффект проекта
- Ускорение получения регламентированной отчетности — 15%
- Ускорение получения управленческой отчетности — 30%
- Сокращение операционных и административных расходов — 5%
- Ускорение обработки заказов — 5%
— Ускорение обработки заказов на 5%, на первый взгляд, не выглядит