Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
+7 (499) 271-30-78
Индивидуальный вебинар

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Пользователи мобильных приложений для 1С:ТОИР рассказали, как они повышают эффективность управления ремонтами на предприятиях

Пользователи мобильных приложений для 1С:ТОИР рассказали, как они повышают эффективность управления ремонтами на предприятиях

На осеннем партнерском семинаре 1С несколько деловых партнеров «Деснол Софт» рассказали о том, как они повышают эффективность управления ремонтами на своих предприятиях, используя не только систему 1С: ТОИР, но и применяя мобильные приложения.

Приложение для «полевых» сотрудников

Как правило, использование мобильных приложений в связке с «большой системой» 1С: ТОИР 2 КОРП дает дополнительный положительный эффект, который отражается и на экономических показателях. Это:

  • рост эффективности и оперативности подразделений по эксплуатации и ремонтам,
  • повышение производительности, оперативности, мобильности персонала,
  • повышение качества выполнения работ и исполнительской дисциплины,
  • снижение неплановых простоев.
Между приложением и системой налажен двусторонний обмен данными, и таким образом «полевые» рабочие могут обращаться к системе в любом месте, где находится ремонтируемая техника. Приложения работают как в онлайн, так и в оффлайн режиме, т. к. сотрудник может внести данные, посмотреть содержание заявки, а также запланировать отправку данных в мастер-систему и без интернета. Когда же мобильное устройство окажется в зоне действия сети, данные тут же будут переданы в 1С: ТОИР.

Основные пользователи приложения — специалисты ремонтных служб: сотрудники ремонтных бригад и обходчики, выполняющие регламентные мероприятия. Руководитель подразделения имеет возможность удаленно контролировать факт выполнения работ и присутствия персонала на объектах.

001.jpg

Приложение ТОиР для спортивной базы футбольного клуба «Зенит»

Например, спортивная база ФК «Зенит» использует тиражное приложение «Мобильная бригада ТОиР» для техобслуживания футбольных полей и инфраструктуры. Спортивная база — это пять футбольных полей с системами подогрева, полива и искусственного освещения. Плюс к этому спортивный корпус с раздевалками и тренажерным залом, медико-реабилитационный центр, пресс-центр, главный корпус с административными помещениями и собственный комбинат питания. Основной состав футболистов проводит на полях до 200 тренировочных занятий в год. Нагрузка весьма интенсивная. Вне зависимости от погоды перед специалистами по эксплуатации стоит задача сделать доступными для тренировок как минимум 4 поля с натуральным газоном. Поддержание в работоспособном состоянии множества агрегатов и установок, которые поддерживают жизнедеятельность всей спортивной базы, обеспечивается с помощью 1С: ТОИР 2 КОРП.

Приложение ТОиР для Иркутской нефтяной компании

А вот для Иркутской нефтяной компании «Деснол Софт» создал уникальное приложение для совместной работы с 1С: ТОИР — мобильные чек-листы обхода. На приложение поступают push-уведомления о предстоящем плановом обходе. Пользователи мобильного приложения — это машинисты и операторы. Задача обходчика — пройти чек-лист по оборудованию в соответствии с заданием, установить все параметры, которые есть на оборудовании и внести их в планшет.

Когда формируются маршруты обхода, есть точки контроля с нормативными показателями. Если машинист вносит показания с отклонениями (это называется «маркеры внимания»), в 1С: ТОИР автоматически формируется соответствующий документ. При выполнении обхода пользователь обязан считывать NFC-метки, это позволяет автоматически открыть маршрут обхода, а также является подтверждением того, что он посетил все заданные объекты. Считанные и несчитанные метки автоматически отображаются в планировщике обходов в 1С: ТОИР. 

Приложение ТОиР для «Сумитек Интернейшнл»

«Деснол Софт» разработал мобильное приложение и для «Сумитек Интернейшнл». Японские машины-гиганты, работающие в карьерах, обслуживаются сервисными специалистами «Сумитека» с помощью смартфонов. «Раньше люди у нас так и работали — выезжали в карьеры не только с инструментами для ремонта, но еще с бумагами и фотоаппаратами, — рассказывает специалист по техническому обслуживанию и ремонтам ООО „Сумитек Интернейшнл“ Сергей Лобанов. — И дозвониться в карьер было невозможно, потому что разрабатываемые участки находятся на 500 метров ниже уровня моря». Как работа устроена теперь?

Преимущества и экономический эффект использования мобильных приложений вместе с 1С: ТОИР

Практика показала: научиться работать с помощью смартфона для линейных рабочих проще, чем освоить компьютер. Основные преимущества использования мобильных бизнес-приложений вместе с мастер-системой:

  • Ускорение приема и обработки заявок на ремонты.
  • Снижение количества ошибок предоставления и ввода данных.
  • Удаленный доступ ко всей необходимой информации.
  • Оперативное отслеживание изменений.
  • Немедленная обратная связь.
  • Повышение дисциплины за счет контроля за перемещениями персонала, контроля сроков выполнения работ.
  • Как результат, повышение производительности и снижение простоев.
Так, например, в компании «Сумитек Интернейшнл» суммарный экономический эффект использования 1С: ТОИР 2 КОРП и мобильного приложения таков:

  • на 27% ускорилась обработка заказов на ремонты,
  • на 23% уменьшилось время ремонтов,
  • на 22% сократились простои оборудования.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79
© Деснол Софт Брянск, 2019-2021