Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
+7 (499) 271-30-78
Индивидуальный вебинар

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: новое в проведении обходов, ускорение загрузки заявок на ремонты и другие удобства в релизе 2.7.1

«Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: новое в проведении обходов, ускорение загрузки заявок на ремонты и другие удобства в релизе 2.7.1

Выпущено обновление 2.7.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для Android и iOS.

О том, как начать работать с мобильным приложением «Мобильная бригада» для выполнения ремонтов, регламентных мероприятий и регистрации поломок, смотрите в нашем видео.

Новое в проведении обходов с помощью «Мобильной бригады»

В новом релизе добавлены возможности выполнять обход объектов ремонта в произвольном порядке и оставлять комментарий в процессе обхода.

Раньше нельзя было задать порядок обхода объектов — после нажатия кнопки «Начать обход» объекты открывались по порядку. Теперь после запуска обхода сотруднику доступна форма выбора объекта ремонта — он может выбрать команду «Выполнить по порядку» или проводить обход в удобном ему (произвольном) порядке, таким образом выбирая наиболее удобный маршрут перемещения между объектами. Те объекты, обход которых уже проведен, отмечаются флагом.

Помимо этого, добавлено поле «Комментарий», в которое можно внести пояснения, если обход на каком-либо объекте не удалось провести. Это особенно удобно, когда оборудование территориально разнесено, и порядок обхода оборудования может в связи с этим нарушаться. Например, при предрейсовом осмотре автомобилей удобно оставлять комментарии, если автомобиль по каким-либо причинам не вышел в рейс и не был осмотрен.

Новая настройка позволит быстрее загружать заявки в приложение из 1С:ТОИР

В приложение добавлена новая настройка — «Загружать заявки при открытии».

Настройка удобна для пользователей, у которых в начале смены производится массовая регистрация заявок на ремонт, которые поступают на устройства. Чтобы это происходило быстрее, добавлена новая настройка — она позволяет быстро загружать основную информацию по заявке (объект ремонта, вид ремонта, дата проведения ремонта) на форму, а остальные данные по заявке (используемые материалы, трудозатраты, файлы и др.) подгружать в приложение в момент открытия заявки сотрудником.

Новое в закрытии заявок и передаче актов из приложения в 1С:ТОИР

Добавлена возможность ввода нескольких актов выполненных работ на одну заявку.

Ранее заявку в мобильном приложении можно было закрыть только одним актом, что не позволяло отчитываться за работу, проделанную поэтапно (частями). Теперь пользователь может выполнить часть работ, закрыть их актом, затем выполнить следующую часть работ, закрыть их вторым актом и таким образом завершить ремонт полностью.

Это удобно, когда ремонтные работы выполняются итерационно (поэтапно) и/или в разные дни, например, в ожидании материалов для завершения работ или по иным причинам.

Более удобный ввод контролируемых показателей

Раньше, если для объекта ремонта необходимо было зафиксировать сразу несколько видов показателей в одном документе, пользователю приходилось запоминать: по какому показателю значение в документ внесли, а по какому нет.

Теперь список показателей уменьшается — те показатели, по которым уже внесли значение в документе, из списка очищаются. Остаются только те, по которым еще необходимо внести значения.

Автоматическое заполнение полей

При создании документа «Выявленный дефект» в основной базе 1С:ТОИР 2 КОРП автоматически заполняются поля шапки «Инициатор» и «Контактное лицо инициатора».

Данные поля теперь заполняются автоматически из пользовательских настроек при поступлении зарегистрированного в Мобильной бригаде дефекта в базу, если в них заполнены эти данные.

При подключении станет меньше ошибок!

Раньше ошибки, допускаемые пользователями при настройке мобильного приложения или системные ошибки, выводились объемным текстом и были не всегда понятны.

Сейчас выводится краткая информация об ошибке с возможностью нажать кнопку «Подробнее» и получить более полную информацию. Доработан текст уведомлений об ошибках, он стал информативнее и позволяет быстрее понять, где именно в настройках пользователь допустил ошибку.

Предназначено для работы с 1С:ТОИР 2 КОРП версии 2.0.38.1 и выше.

Как попробовать мобильное приложение?

Если вы хотите попробовать функционал мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» с подключением к тестовой базе, пишите нам на email: toir@desnol.ru

Адрес в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=desnol.app.cool.DesnolTOIR20MB

Адрес в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/id1444853140




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79
© Деснол Софт Брянск, 2019-2021