Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки
быстрый проект.
Вышел декабрьский релиз 1С:ТОИР 2 КОРП: появились интеграция с 1С:ЗУП и автоматическое создание документов для 1С:ERP
Два главных обновления касаются возможностей обмена 1С:ТОИР с системой управления персоналом и системой планирования ресурсов предприятия в целом.
1. Доступна выгрузка основных справочников и документов из «1С:Зарплата и управление персоналом».
Интеграция реализована в части справочников Организации, Сотрудники, Календари, а также документов Кадровый перевод, Прием на работу, Увольнение. По необходимости можно дополнительно выгрузить справочники Подразделения, Физические лица, Должности, Виды контактной информации, Производственные календари, Пользователи. Интеграция односторонняя, справочники и документы выгружаются из 1С:ЗУП в 1С:ТОИР, после чего 1С:ТОИР отправляет уведомление о получении данных.
Почему это удобно? Теперь есть возможность видеть в 1С:ТОИР актуальную информацию о сотрудниках: их месте работы (организация, подразделение), должности и прочих кадровым вопросам, найти их контакты. Это особенно удобно для крупных холдинговых компаний с распределенной структурой, поскольку ускоряет и упрощает рабочие взаимодействия.
2. Автоматизировано создание документа «Заказ на внутреннее потребление».
Как это было раньше? «Заказ на внутреннее потребление» в 1С:ТОИР отображает заказ на материалы под плановый ремонт. Раньше пользователи системы создавали этот документ вручную.
Как сейчас? Теперь «Заказы» формируются автоматически по заданному расписанию при проведении план-графика ППР или Графика регламентных мероприятий.
Почему это удобно? Упрощает создание и актуализацию заказов на внутреннее потребление для тех, кто использует только 1С:ТОИР и позволяет использовать полный цикл формирования закупок для тех, кто использует связку 1С:ТОИР и 1С:ERP. Документы передаются в 1С:ERP автоматически, это работает и в случае изменения исходных данных. Встроенная интеграция с системой планирования ресурсов предприятия (ERP — Enterprise Resource Planning) — один из стратегически важных компонентов 1С:ТОИР, позволяющий подключить полноценное управление техобслуживанием к информационному полю для управления всей компанией, добиться сбалансированных прозрачных процессов и обоснованных затрат. Использование «1С:ERP Управление предприятием» вместе с «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» — современный стандарт цифровизации.
3. Реализован механизм оповещения о приближении окончания срока действия договора 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой (бета-версия).
Почему это удобно? Больше не нужно держать эту информацию в голове или вносить в календарь, оповещение об окончании срока действия поддержки появится прямо в программе.
4. Появилась возможность указывать автоматические иерархии в настройке «Иерархия для ввода новых объектов ремонта».

Почему это удобно? С помощью иерархии объектов ремонта выстраиваются соподчинения в базе оборудования. Автоматические иерархии в 1С:ТОИР — это иерархии, которые подходят большинству предприятий, они сформированы по различным реквизитам объекта ремонта — организация, подразделение, направление, типовой объект ремонта и т.д. Обновление полезно тем компаниям, которые пользуются автоматическими иерархиями. И особенно крупным компаниям с разветвленной организационной структурой.
Как это работает? Раньше для создания новых объектов ремонта автоматические иерархии не использовались напрямую. Для новых объектов нужно было создать простую иерархию и затем соединить ее с автоматической. Теперь, например, в иерархии, сформированной по реквизиту «Подразделение», можно будет создавать новые объекты ремонта сразу в нужном подразделении.
5. Обновлены документы, связанные с работой комиссий
Как это работает? Комиссии создаются на производствах в тех случаях, когда требуется коллективное решение ответственных сотрудников. Для расследования отказов оборудования или, например, согласований допуска на работы повышенной опасности. Комиссии могут различаться по уровню и быть разными по составу участников. Теперь реквизит «Комиссия» добавлен в документ «Наряд на выполнение ремонтных работ», появилась возможность его вывода в печатные формы «Наряда на работы», «Наряда на работы (одним документом)», «Наряд на работы (со списком показателей)». Также появилась возможность указывать комиссию в печатных формах «Акта о приемке выполненных работ» и «Акта о выполнении этапа работ».
Почему это удобно? Теперь в документах отображаются все ответственные за конкретные решения.
Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.
Запишитесь на индивидуальную консультацию, чтобы узнать о перспективах развития решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» и мобильных приложений.