Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»

Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»


Конференция «Эффективное производство 4.0» ежегодно вручает премию OEE Award, выбирая самые интересные проекты цифровизации в российской индустрии. В декабре 2019 года наградой отмечено сотрудничество «Деснол Софт» и группы компаний «Хевел».

OEEA 2019 5.png

«Хевел» — самая масштабная в стране компания в области солнечной энергетики. Компания обеспечивает полный цикл серийного производства, проектирования, строительства и эксплуатации солнечных электростанций по всей России и за рубежом. По эффективности модули «Хевел» входят в мировой top-5. В 2018 году компания начала перестраивать работу сервисной службы своего завода в Новочебоксарске с помощью 1С:ТОИР 2 КОРП, обратившись к «Деснол Софт» как к разработчику системы и опытному интегратору. Для непрерывного высокотехнологического производства вопрос точной организации и оптимизации техобслуживания — один из наиболее насущных.

Достигнутые цели проекта:

  • создание нового информационного пространства для полного цикла управления обслуживанием и ремонтами заводского оборудования на 16 основных установках технологической линии;
  • получение инструмента для почасового планирования работы сотрудников с учетом дискретного цикла работы с интервалом в 30 минут;
  • получение максимально наглядных сводных отчетов о работе сервисной службы для руководителей среднего и высшего звена — в виде циклограмм и гистограмм.

Выдвигая проект на конкурс спустя несколько месяцев после внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП, «Хевел» опубликовала экономические результаты:

  • Ускорение получения управленческой отчетности — 30%;
  • Ускорение получения регламентированной отчетности — 15%;
  • Ускорение обработки заказов — 5%;
  • Сокращение операционных и административных расходов — 5%;
  • Высвобождение времени ремонтного персонала — 5%.

Виталий Литвинов, начальник управления по информационным системам компании «Хевел»:

— Ускорение обработки заказов на 5%, на первый взгляд, не выглядит wow-эффектом. Но для нас это очень важный результат — он говорит о том, что нет необходимости в расширении штата сервисной службы. Для предприятия, которое всё время растет и развивается, существенно даже небольшое высвобождение времени персонала.

Подробнее о проекте-финалисте конкурса «Эффективное производство 4.0/OEEA 2019




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79
© Деснол Софт Брянск, 2019-2020