Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Вышел февральский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем

Вышел февральский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем

Система развивается в сторону большего удобства для пользователей и точности оценки рабочих процессов. Новые функции в релизе отвечают насущным потребностям тех, кто ежедневно использует 1С:ТОИР 2 КОРП.


1. Реализован новый механизм назначения исполнителей для «Заявок на ремонт».
  • 1.1. В документе «Заявка на ремонт» теперь указывается исполнитель для ремонта в целом.
  • Как было раньше? В прежней версии в заявках указывались исполнители только для отдельных операций ремонта. Не было возможности указать исполнителей по ремонту в целом, поэтому заявки приходили на подразделение, ответственное за ремонт того или иного оборудования. Не было возможности указать бригаду-исполнителя внутри подразделения.

    Как сейчас? В новой версии для заявки на ремонт можно указать бригаду из справочника бригад, а не только подразделение целиком. В системе видны исполнители ремонта, при необходимости исполнителей в заявке можно уточнить для отдельных технологических карт.

  • 1.2. В нарядах и актах на выполнение ремонтных работ также можно указать исполнителя для ремонта в целом.

  • 1.3. Появилось новое рабочее место «Адресация заявок» с возможностью отбора ремонтов по исполнителям, статусам, наличию/отсутствию заявок на ремонт.
  • Почему это удобно? Если подразделение или бригада не может выполнить ремонт по заявке, заявке присваивается статус «Отказ» с возможностью переназначения заявки другому исполнителю — новое рабочее место позволяет видеть этот механизм. Удобно отслеживать общую статистику по исполнению текущих ремонтов в каждый момент времени. Обновление адресовано прежде всего инженерам, назначающим исполнителей.


2. Оптимизировано проведение документа «Заявка на ремонт» с большим количеством строк в табличных частях.

Как было раньше? В одной заявке можно было указать не более 100 ремонтов — количество строк табличной части «Ремонты» не превышало 100. При этом, если в заявке было много ремонтов (несколько десятков или весь годовой план), приходилось долго ожидать ее проведения.

Как сейчас? Теперь в документе можно указать более 1000 ремонтов — то есть табличная часть разрешает вводить более 1000 строк. И заявка с этим количеством ремонтных работ проводится в течение нескольких минут.


3. В документ «Принятие к учету ОР» добавлена возможность принятия к учету объекта ремонта (ОР) с его подчиненными узлами.

Как было раньше? Каждый подчиненный узел принимался к учету отдельно. Например, в сборочной линии, состоящей из нескольких станков, автономно принимался к учету каждый станок. При этом списать линию как объект ремонта с подчиненными узлами было возможно целиком.

Как сейчас? Можно принять к учету составной объект ремонта целиком — и списать его также целиком. Это экономит время и упрощает документооборот.


4. На формы списка документов, которые могут вводиться в мобильных приложениях «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП», теперь можно вывести признак «из мобильного».

Почему это удобно? Признак позволяет отсортировать ремонты, в которых выявление дефектов, измерение показателей и создание заявок произошло прямо на объекте. Статистика может быть полезной при анализе работы подразделения в целом.


5. Для документа «Выявленный дефект» добавлена печатная форма «Рекламационный акт».

В каких случаях это удобно? Если оборудование находится на гарантии и устранение дефекта должно быть обеспечено производителем или поставщиком.


6. Исправлены выявленные ошибки.

7. Версия СЛК (используемая система защиты) обновлена до 3.0.17.7997.

Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений от компании-разработчика этих продуктов, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
+7 (499) 372-23-79
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности