Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78

Ведение Дефектных ведомостей

Все обнаруженные при осмотрах (в рамках регламентированного ТО или эксплуатации) дефекты: неисправности в работе оборудования, отклонения от нормального состояния оборудования, должны быть зафиксированы эксплуатационным персоналом в документе Дефектная ведомость.

Неисправности и отклонения, которые при дальнейшей эксплуатации оборудования могут нарушить его работоспособность или безопасность условий труда, должны немедленно устраняться.

При обнаружении нового дефекта оперативный работник производит его регистрацию в упрощенном виде документа "Дефектная ведомость". При этом он указывает вид дефекта, причину дефекта, описание дефекта. Если работник знает, кому назначить данный дефект, то он это указывает.

Начальник смены видит появление нового дефекта, проверяет правильность его назначения оперативным работником, а также может назначить дефект и указать срок, к которому он должен быть устранен, если он еще не был назначен.

Начальник смены, пользуясь справочниками, может уточнить характер проявления дефекта и прочую информацию. Сотрудник ремонтного подразделения, которому назначен данный дефект, устраняет его. По окончании устранения ответственный сотрудник делает отметку об этом в Дефектной ведомости.

Если устранение дефекта возможно только при останове всей технологической системы, то данный дефект откладывается до планово-предупредительного ремонта всей системы.

Ведение документа "Дефектная ведомость" позволяет накопить статистику по отказам, которая потом может быть использована для прогнозирования работы оборудования, корректировки нормативно-технической документации предприятия и соответственно корректировки графиков ППР.


Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
+7 (499) 271-30-78
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности