Что мешает жить главному механику Гаврилову?

Вот идет главный механик Гаврилов по цеху и думает: «Из отпуска все вышли, работа кипит, а проблем меньше... не стало. Запчасти вовремя не пришли. Сортировочный станок опять сломался, хотя ремонтировали его вроде только недавно. Линия упаковки периодически брак выдает, а останавливать на обследование и ремонт нельзя, производство не разрешает. Когда уже закончится этот режим авралов и тушения пожаров!? А скоро ещё и бюджет на следующий год формировать!..»

Что мешает жить главному механику Гаврилову?

Почему так происходит?

Контроль и координация работ по обслуживанию и ремонтам оборудования проходит в «ручном режиме». Учет ремонтов ведется в Excel или бумажных журналах, исторические данные не сохраняются. Отсутствует единая база данных оборудования, а также история его поломок и ремонтов.

Если «запустить» ситуацию — это приведет к последствиям, которые нельзя отмотать назад.

На какие ещё проблемы стоит обратить внимание, чтобы не было слишком поздно? Предлагаем пройти небольшой тест, чтобы определить узкие места в процессах ТОиР на вашем предприятии. По итогу теста мы вышлем вам информацию о том, как устранить ТОП-5 самых распространенных проблем в управлении техобслуживанием и ремонтами.

Спасение главного механика Гаврилова

Чтобы не находиться в ситуации тушения пожаров, нужно изменить подход к управлению ремонтами. А главное — правильно и заблаговременно автоматизировать процессы ТОиР, пока ситуация позволяет принимать такие решения.

Автоматизация помогает контролировать работы по ремонту и ТО оборудования таким образом, чтобы внеплановые простои и аварийные ремонты были исключены практически полностью. Почему «практически»? Потому что нужно быть реалистами. И мы — реалисты. Мы понимаем, что поломки неизбежны, но значительную их часть можно предсказать, некоторые предотвратить, а к большинству — подготовиться.

И для этого нужна автоматизация.

Как автоматизировать процессы ТОиР?

Решить все задачи автоматизации поможет проверенное отечественное решение «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (пользователями 1С:ТОИР уже стали более 1000 предприятий) и наш российский центр компетенций по автоматизации процессов управления активами — компания «Деснол Софт» (17 лет опыта автоматизации ТОиР).

В качестве примера приведем среднестатистические результаты автоматизации, которые мы фиксируем на основе нашего опыта более 250 внедрений:

  • сокращение времени ремонтов — на 23 %,
  • ускорение обработки заявок на ремонт — на 27 %,
  • экономия бюджета на ТМЦ — 40 %.
Хотите узнать больше, обсудить, как автоматизация может изменить к лучшему процессы ТОиР на вашем предприятии?

Запишитесь на консультацию
, и наш эксперт свяжется с вами и расскажет о преимуществах и «подводных камнях» автоматизации ТОиР. Да еще и саму систему продемонстрирует. Причем удаленно. Причем бесплатно.

Поделиться: