Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Новости

РЕАЛИЗМ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: НОЯБРЬСКИЕ РЕЛИЗЫ ПРИЛОЖЕНИЙ «МОБИЛЬНАЯ БРИГАДА» и «ТОИР: РЕГИСТРАТОР»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

МБ 2 КОРП.png

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает?

Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFS-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно?

Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает?

Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: этих отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно?

Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Регистратор 2 КОРП.png

Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового?

Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает?

В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен.

Как было раньше?

Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас?

Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно?

Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР
1С:RCM Управление надежностью: новый продукт «Деснол Софт» представлен на Партнерском семинаре 1С в Москве
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
«Магнит» и «Деснол Софт» — победители международного конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»
Вышел релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.26.1: появились кнопки, с помощью которых упрощаются рутинные операции
Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты
Выпущены релизы мобильных приложений «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: обновлены интернет-настройки и контроль геокоординат
Читать все новости

О компании

С 2005г. компания «Деснол Софт» специализируется на автоматизации управления ремонтами и смежными с этим областями. За время работы мы накопили опыт решений на различных платформах, на предприятиях различных отраслей.

Мы обобщили наш опыт и знания в системе «1С:ТОИР» и считаем, что это крайне своевременный и необходимый инструмент для предприятий нашей страны. «1С:ТОИР» актуален в условиях необходимости повышения экономической эффективности производства - без автоматизации крайне сложно управлять современным парком оборудования промышленного предприятия.

Обычно автоматизация столь сложной и громоздкой работы как управление ремонтами и активами предприятия, является сложным и дорогим делом, и по этой причине считается доступной не многим. Миссией нашего проекта является изменение сложившейся на Российских предприятиях ситуации: мы создаем гибкое и доступное решение, простое в интеграции, но, в тоже время, обладающее всем необходимым функционалом.

Результатом нашей работы должно стать снижение промышленных рисков в России, увеличение производительности труда, увеличение отдачи производственных фондов. Мы хотим, чтобы наши предприятия были конкурентоспособными, безопасными для работников и населения, и приблизились по основным показателям к лучшим современным производствам.

Для достижения поставленных целей мы должны были разработать решение, не уступающее лидерам западного рынка по функциям, масштабируемости и надежности.

Не случайно наш выбор пал на платформу 1С – самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. Очень важным условием было то, что при необходимости изменения в системе могли быть внесены самостоятельно в кратчайшие сроки с сохранением возможности обновления на новые версии.

Нам крайне приятно видеть результаты применения нашего решения в реальном производстве и осознавать, что мы способствуем восстановлению былой славы нашей промышленности. Мы надеемся, что «1С:ТОИР» внесет большой вклад в развитие предприятий, в рост отдачи производственных фондов, в снижение промышленных рисков.

Успехов Вам!

Нас вдохновляет тот экономический эффект, который получают наши клиенты после внедрения 1С:ТОИР!

Высокое качество 1С:ТОИР и его соответствие требованиям пользователей подтверждено партнерской сетью Фирмы "1С".

По результатам опросов партнеров 1С:ТОИР уже четырежды получал награды:

  • в 2011-2012г. 1С:ТОИР звание "Лучший продукт 1С-Совместно"
  • в 2014-2015г. 1С:ТОИР звание "Лучший продукт 1С-Совместно"
  • в 2015-2016г. 1С:ТОИР звание "Лучший продукт 1С-Совместно"
  • в 2018-2019г. 1С:ТОИР звание "Лучший продукт 1С-Совместно"

Согласно исследованиям портала Простоев.нет, в 2013 году 1С:ТОИР признан лидером по количеству проектов внедрений EAM-систем в России.

Ключевые члены команды «1С:ТОИР»

  • Роман Пилькин
    Генеральный директор
  • Сергей Ребрин
    Директор по маркетингу
  • Павел Протасов
    Директор по производству
  • Александр Клименко
    Руководитель направления
  • Андрей Сериков
    Руководитель центра разработки
  • Евгения Квитко
    Руководитель группы разработки
  • Анна Меренкова
    Ведущий разработчик
  • Светлана Федичкина
    Руководитель группы проектов
  • Алексей Шорин
    Старший разработчик
  • Александр Стенягин
    Старший программист 
  • Анатолий Куст
    Программист
  • Жанна Новикова
    Разработчик
  • Татьяна Муругова
    Старший тестировщик
  • Андрей Щербаков
    Ведущий консультант
  • Сергей Соловьев
    Старший консультант
  • Татьяна Тарасова
    Старший консультант
  • Дмитрий Аниканов
    Консультант
  • Александр Ласуков
    Руководитель группы проектов
  • Петр Семин
    Старший консультант
  • Сергей Иванцов
    Старший консультант
  • Карина Миркина
    Консультант
  • Борис Поляков
    Консультант
  • Сергей Грачев
    Консультант
  • Иван Кривогов
    Консультант
  • Игорь Бердников
    Консультант
  • Сергей Рымаренко
    Консультант
  • Никита Герасимов
    Консультант
  • Любовь Наседкина
    Специалист группы
    сопровождения продаж
  • Марина Соловьева
    Специалист по
    сопровождению проектов
  • Андрей Сахаров
    Менеджер по работе с клиентами
  • Максим Журавков
    Менеджер по работе с клиентами
  • Александр Татаринов
    Менеджер по работе с клиентами
  • Максим Рыбников
    Менеджер проектов
  • Алексей Гришанов
    Заместитель руководителя
    направления



Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79