Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Новости

РЕАЛИЗМ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: НОЯБРЬСКИЕ РЕЛИЗЫ ПРИЛОЖЕНИЙ «МОБИЛЬНАЯ БРИГАДА» и «ТОИР: РЕГИСТРАТОР»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

МБ 2 КОРП.png

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает?

Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFS-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно?

Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает?

Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: этих отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно?

Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Регистратор 2 КОРП.png

Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового?

Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает?

В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен.

Как было раньше?

Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас?

Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно?

Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
«Деснол Софт» получил награды на бизнес-форуме 1С:ERP в Москве и ответил на самые часто задаваемые вопросы об 1С:ТОИР
1С:RCM Управление надежностью: новый продукт «Деснол Софт» представлен на Партнерском семинаре 1С в Москве
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
Доклад «Деснол Софт» прозвучал на конференции INFOSTART EVENT 2019
«Магнит» и «Деснол Софт» — победители международного конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»
Вышел релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.26.1: появились кнопки, с помощью которых упрощаются рутинные операции
Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты
Выпущены релизы мобильных приложений «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП»: обновлены интернет-настройки и контроль геокоординат
Читать все новости

Программы и лицензии

Наименование Комплектующие Стоимость, руб.

Программы и лицензии
1. 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП
  1. Коробка 400мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты платформы "1С:Предприятие 8" на одно рабочее место
  4. Пин-код программной защиты конфигурации "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" на одно рабочее место
  5. Комплект книг (платформа)
  6. Лицензионное соглашение
  7. Конверт для отправки анкеты
  8. CD (slimbox) дистрибутив Управление ремонтами
  9. Руководство пользователя Управление ремонтами
330 000
1.1 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты конфигурации (01)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
15 750
1.2 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты конфигурации (05)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
54 000
1.3 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты конфигурации (10)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
103 500
1.4 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты конфигурации (20)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
195 000
1.5 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты конфигурации (50)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
468 000
1.6 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Пин-код программной защиты конфигурации (100)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
900 000
2.
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
  1. Коробка 400 мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой Ключ аппаратной защиты платформы на одно рабочее место
  4. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации на одно рабочее место
  5. Комплект книг (платформа)
  6. Лицензионное соглашение
  7. Конверт для отправки анкеты
  8. CD (slimbox) дистрибутив Управление ремонтами
  9. Руководство пользователя Управление ремонтами
72 000
2.1 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации (01)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
11 900
2.1 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
  1. Коробка 20мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации (05)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
54 000
2.2 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  1. Коробка 40мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации (10)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
96 000
2.3 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
  1. Коробка 40мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации (20)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
156 000
2.4 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
  1. Коробка 40мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации (50)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
324 000
2.5 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
  1. Коробка 40мм
  2. Наклейки
  3. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации (100)
  4. Лицензионное соглашение
  5. Конверт для отправки анкеты
  6. Талоны на дополнительную литературу
480 000
3.1С: Управление ремонтным предприятием
  1. Коробка 400мм
  2. Наклейки
  3. CD (slimbox) ИТС
  4. Сетевой Ключ аппаратной защиты платформы на одно рабочее место
  5. Сетевой ключ аппаратной защиты конфигурации на одно рабочее место
  6. Комплект книг (платформа)
  7. Лицензионное соглашение
  8. Конверт для отправки анкеты
  9. CD (slimbox) дистрибутив Управление ремонтным предприятием
  10. Руководство пользователя Управление ремонтным предприятием
  11. Подписка на ИТС сроком на 3 месяца.
207 000

Примечание:

  • «1С:ТОИР» является конфигурацией для платформы «1С:Предприятия 8»
  • К основной версии «1С:ТОИР» можно докупать неограниченное число лицензий.
  • Доставка носителя и документации осуществляется экспресс-почтой за счет компании.

Сопровождение продукта

В стоимость системы входит услуга по сопровождению в течении трех месяцев.

  • Получение новых релизов продукта и документации,
  • Технические консультации по продукту в закрытом форуме поддержки,
  • «Горячая линия» - консультации по телефону в рабочее время специалистами «1С:ТОИР».

Возможны индивидуальные подходы к сопровождению, для уточнения стоимости обращайтесь к нам.

После окончания периода сопровождения возможно его продление путем оформления подписки на диск ИТС.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
+7 (499) 372-23-79
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности