Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

МБ 2 КОРП (1).png

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает? Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFC-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно? Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно? Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает? Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: эти отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно? Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно? Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

Регистратор 2 КОРП.png

Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового? Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает? В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен.

Как было раньше? Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас? Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно? Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.


Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.

Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать о перспективах развития решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» и мобильных приложений.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79