Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты

Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты

В новом релизе

1. Главное обновление связано с появлением нового инструмента для гибкого и реалистичного планирования техобслуживания и ремонтов оборудования с различной степенью детализации.

Что такое скользящее планирование?

Это инструмент, который дает возможность просматривать в одном месте системы и редактировать даты всех ремонтов, плановых или внеплановых, на которые оформлены сметы (заявки на ремонт).

ПОЧЕМУ ЭТО УДОБНО

Например, вы запланировали ремонты на продолжительный период, в ходе которого произошел аварийный сбой. Вы провели аварийный ремонт и необходимость в плановом техобслуживании или плановом ремонте в ранее установленный срок отпала. В случае, если планирование велось по наработке и оборудование вынужденно простаивало в период аварии, оно не успеет достигнуть плановых значений для проведения ТО или ремонта в ранее установленный срок. В подобных случаях очень важно иметь удобный инструмент переноса сроков плановых ремонтных работ.

2. Появилось новое автоматизированное рабочее место (АРМ) — «Рабочее место учета показателей эксплуатации». Оно позволяет вносить любые показатели для разных объектов ремонта в одном окне.

Как было раньше? Раньше для актуализации данных по показателям эксплуатации оборудования нужно было открывать карточку каждого объекта ремонта.

Как сейчас? Теперь можно выбрать из общего списка нужные объекты ремонта и проставить для каждого из объектов те данные, которые необходимы. Например, наработку для одного объекта ремонта, уровень масла для другого и так далее. После заполнения нажатием одной кнопки фиксируются все заполненные показатели по всем выбранным объектам ремонта.

ПОЧЕМУ ЭТО УДОБНО

Экономит время и усилия на поддержание актуальности базы данных. Нужные данные вводятся быстрее и с меньшим количеством операций.

3. Добавлены 3 новых отчета по журналу регистрации для администратора: «Активность пользователя», «Анализ активности пользователей», «Контроль журнала регистрации».

Как это работает? Отчеты дают возможность получить картину общей и индивидуальной активности в системе: какие документы использовались, вводились, изменялись, количество и длительность подключений, число одновременно работающих пользователей и т.д.

ПОЧЕМУ ЭТО УДОБНО

В целом новые отчеты дают расширенный уровень аналитики для администраторов системы и работают на обеспечение информационной безопасности. Отчеты позволяют посмотреть, не изменяет ли пользователь данные, которые ему запрещено изменять, — по ошибке или в силу того, что ему выданы избыточные права. Позволяют проверить, работают ли ограничения на вход в систему, и в целом контролировать проблемные ситуации в ходе эксплуатации программ, быстро анализировать возникающие проблемы, принимать решения по их устранению.

4. В отчете «Выполнение плановых и внеплановых ремонтов» теперь отображаются конкретные объекты ремонта, для которых запланированы регламентные мероприятия.

Как было раньше? Раньше можно было увидеть только само регламентное мероприятие, его дату и название, например, «Диагностика».

Как сейчас? Теперь в отчете видны те объекты ремонта, для которых запланировано мероприятие. Это удобно для тех сотрудников, кому необходимо получить более детализированную информацию по объектам ремонта, включенным в план. Например, если ежемесячно нужно проводить диагностику для 5 станков в цеху, в отчете по мероприятию «Диагностика» будут отображены 5 конкретных станков.


Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.

Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать о перспективах развития решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» и мобильных приложений.




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79