Передовой опыт управления активами,
обслуживанием и ремонтами
Войти
Зарегистрироваться
+7 (499) 271-30-78
ВебинарКаждый вторник в 11:00

Внедрениe процессов EAM в кратчайшие сроки

Инновационные технологии -
быстрый проект.
  • Главная
  • Новости
  • Успешный пользователь 1С:ТОИР расширяет цифровизацию бизнеса: розничный гигант «Магнит» заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с фирмой 1С

Успешный пользователь 1С:ТОИР расширяет цифровизацию бизнеса: розничный гигант «Магнит» заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с фирмой 1С

Успешный пользователь 1С:ТОИР расширяет цифровизацию бизнеса: розничный гигант «Магнит» заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с фирмой 1С

Один из стратегических проектов, реализованных на платформе 1С в «Магните», — автоматизация техобслуживания и ремонтов оборудования с помощью системы 1С:ТОИР 2 КОРП и мобильного приложения. Разработчик и интегратор решения — компания «Деснол Софт».

Система введена в эксплуатацию в сентябре 2018 года. По итогам 2018 года проект трижды удостоился профессиональных наград: победил в конкурсе IT-директоров России и СНГ Global CIO и в конкурсе «Парад приложений 1С», а также был отмечен как «Лучший инновационный проект на мобильном приложении» компанией Samsung.

В настоящее время проект выдвинут на ежегодный конкурс «1С: Проект года».

Развитие системы успешно продолжается.

В течение года командой «Деснол Софт» сделан ряд обновлений.

На 25% увеличено быстродействие системы за счет глобального изменения архитектуры справочника «Объекты ремонта», содержащего 5 миллионов объектов. Перестройку огромного справочника проводили в выходные дни, чтобы не останавливать работу сотрудников «Магнита» в будни.

Система перестроена с учетом перехода части работ по ТО и ремонтам в сервисные организации. В качестве ответственных за ремонты теперь может выступать не только исполнитель от департамента эксплуатации «Магнита», но и сторонний подрядчик.

Для отображения в системе одновременной работы в 5 часовых поясах создана автоматизация учета времени. Таким образом решена задача корректного учета времени в 1С:ТОИР2 КОРП для крупнейшего частного работодателя в стране, территориально распределенной компании с рекордным охватом (свыше 19000 магазинов и сервисных центров в более чем 3000 населенных пунктов).

Всего менее чем за год выпущено 5 релизов по 25 заданий в каждом, в них включены различные обновления системы — учтено около 150 требований по изменению 1С:ТОИР 2 КОРП для потребностей компании. При этом доработки не влияли на работоспособность системы и не тормозили внутренние процессы в компании.

В настоящее время системой пользуются 1500 сотрудников розничной сети «Магнит», ещё 2200 сотрудников используют мобильное приложение.

— У нас накоплен серьезный опыт работы с информационными системами на платформе 1С:Предприятие по решению задач разной сложности. Мы рассчитываем, что сотрудничество в рамках подписанного соглашения и дальше будет способствовать развитию нашей компании,комментирует Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Магнит ПМЭФ 2019.png




Передовой опыт управления активами, обслуживанием и ремонтами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта:
Политика конфиденциальности
+7 (499) 372-23-79